Казахстан «откроет небо»

«Открывать небо» будут без ущерба для национального перевозчика, под контролем министерства транспорта и коммуникаций. По мнению...

«Открывать небо» будут без ущерба для национального перевозчика, под контролем министерства транспорта и коммуникаций. По мнению заместителя премьер-министра – министра индустрии и новых технологий Республики Казахстан Асета Исекешева,  данный проект еще предстоит обсуждать. Глава ведомства отмечает, что «Эйр Астана» в одиночку не сможет набрать объем пассажиропотока в 8 млн.

«Очень важно понимать, что мы не должны разрушить нашего оператора, мы обсуждаем концепцию такую, чтобы не причинять вреда уже действующему национальному перевозчику. Поэтому мы вынесем на правительственный совет и очень тщательно изучим вопрос с министерством транспорта.  Речь идет о создании количественных и качественных авиалиний, которые позволят обеспечить объем туристов с таргетированных рынков», – отметил министр. 

Все предложения будут осуществлять поэтапно, учитывая требования рынка.  

В ходе кластерной встречи по туризму также был поднят вопрос о тарифах национального перевозчика. По мнению многих туроператоров, стоимость внутренних перелетов в Казахстане по-прежнему считается одним из дорогих в мире. 

«Вы должны понимать, что тарифы не поднимались с 2002-го года, это наследие, которое досталось нам от предыдущего перевозчика «Эйр Казахстан». Цены складываются из сборов, наши цены не меняются», – отметил Ерболат Оспанов, вице-президент по безопасности полетов авиакомпании «Эйр Астана».  

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤