КСК лидирует по жалобам потребителей

По результатам работы «горячей линии» «Лиги Потребителей Казахстана» с 2000го года поступило свыше 200 тыс. звонков. Из них свыш...

По результатам работы «горячей линии» «Лиги Потребителей Казахстана» с 2000го года поступило свыше 200 тыс. звонков. Из них свыше 58 тыс. поступило жалоб  по работе кооперативов собственников квартир. Об этом в мажилисе 12 марта проинформировала депутатов Светлана Романовская.  

Жалоб по коммунальным услугам, в частности, неправомерному начислению долгов и пени и увеличению тарифов также немало – свыше 36 тыс. 659 обращений. 

За период деятельности «Национальная лига потребителей» вернула потребителям в досудебном порядке около 1 млн. долларов, в судебном порядке возмещено 457 млн. тенге материального ущерба и более 40 млн. морального вреда.

В Центре независимой потребительской экспертизы «Национальной лиги потребителей» за 12 лет  проведено 144 дегустаций по 720 продуктам питания и товарам народного потребления, в котором приняли участие 13 тыс. 875 человек. Членство в РОО «Национальная лига потребителей» подтвердило в 2012 году более 38 тыс. человек. 

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤