Попасть в таргет: блогеры из села покорили международное жюри
Победу PR-команде Tele2/Altel принес проект по развитию сельских талантов в социальных сетяхPR-команда
оператора Tele2/Altel стала
двукратным лауреатом международной премии «Ак Мерген». Престижные награды в
области PR оператору принесла работа с талантливой сельской молодежью.
Премия «Ак Мерген», созданная по инициативе Национальной ассоциации связей с общественностью РК, была вручена в юбилейный, десятый раз. Ее триумфатором стала PR-служба Tele2/Altel.
Победу в номинации «Продвижение государственных, общественных и социальных программ» PR-команде оператора принес проект «Развитие сельских талантов в социальных сетях». Это целая система коммуникаций о сельчанах и для сельчан, проживающих в селах, подключенных к интернету в рамках реализации программы «250+».
«Этот проект был лидером в номинации, потому что он соединил в себе очень важные факторы развития не только бизнеса, но и сообществ. Целевой группой проекта была сельская молодежь из сел, аулов Казахстана. Проект для молодых сельчан дал возможность почувствовать себя частью огромного интернет-сообщества мира, ощутить себя вот в этом пространстве важным субъектом, который действительно может что-то значить и что-то может сделать. Это и есть главная ценность проекта», — подчеркнула президент ЦАФСИ Майра Салыкова, возглавлявшая состав жюри премии.
Оператор неоднократно подчеркивал, что важно не только обеспечить доступ к сети, но и развивать программы, помогающие использовать интернет для развития и улучшения качества жизни. Именно поэтому Tele2 разработал и внедрил специальный тариф «Туған жер», позволяющий получить большое количество ресурсов в домашней локации за очень скромную плату. Кроме того, PR-служба на основе неперсонализированного анализа определила, что в локациях, подключенных по программе «250+», доля видеосервисов и социальных сетей составила около 40%. Именно отсюда родилась идея развивать таланты в удобном для сельчан формате. При том, что молодые авторы серьезно рассматривают возможность построения карьеры креатора. А для этого сейчас нужны лишь интернет и смартфон, который становится, по сути, окном в мир, причем в обе стороны. Поэтому проекты «Школа блогеров», создание цифрового наследия Ult Qazynasy и поддержка тиктокеров из сел вызвали столь большой отклик и покорили взыскательное жюри премии «Ак Мерген».
«Особенно ценно, что проекты, приведшие нас к победе — социально важные, инновационные и актуальные для страны. Мы видим огромный интерес и стремление молодежи из сел участвовать в этих проектах, а охваты в социальных сетях контента, созданного совместно с ними, исчисляются миллионами. Наблюдать, как результаты нашей работы влияют на позитивные изменения, когда это действительно важно для множества людей – все это дает невероятный импульс и источник энергии, чтобы продолжать создавать лучшие, а главное - полезные проекты», — отметила PR-директор Tele2/Altel Евгения Бекбулатова.
При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.