ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ от «Grand FM»

Общие условия предоставления ТОО «Grand FM» эфирного времени на радиоканале «Love Radio»

Общие условия  предоставления ТОО «Grand FM» эфирного времени на радиоканале «Love Radio» кандидатам, политических партиям, выдвинувшим партийные списки, участвующим во внеочередных выборах в депутаты Мажилиса Парламента Республики Казахстан, избираемых по одномандатным территориальным избирательным округам, и в депутаты маслихатов Республики Казахстан, назначенных на 19 марта 2023 года

         ТОО «Grand FM» - являясь собственником СМИ радиоканала «Love Radio» (далее – СМИ), в соответствии с Конституционным Законом Республики Казахстан от 28.09.1995 года «О выборах в Республике Казахстан», Указом Президента Республики Казахстан № 104 от 19 января 2023 года и Постановлением Центральной избирательной комиссии Республики Казахстан № 18/669 от 20 января 2023 г., информирует кандидатов, политические партии, выдвинувшие партийные списки, участвующих во внеочередных выборах в депутаты Мажилиса Парламента Республики Казахстан, избираемых по одномандатным территориальным избирательным округам, и в депутаты маслихатов Республики Казахстан 19 марта 2023 года, о размере оплаты, об условиях и порядке предоставления эфирного времени СМИ для размещения материалов предвыборной агитации (далее - агитационные материалы).        

       Предвыборная агитация начинается с момента окончания срока регистрации  кандидатов, партийных списков и заканчивается в ноль часов по местному времени дня, предшествующего дню выборов, таким образом, размещение агитационных материалов в  СМИ осуществляется после 18.00 часов по местному времени 18 февраля 2023 года и заканчивается в ноль часов по местному времени 18 марта 2023 года.     

СМИ предоставляет эфирное время кандидатам, политических партиям, выдвинувшим партийные списки, для размещения агитационных материалов путем размещения аудиороликов в рекламных блоках СМИ в свободное от коммерческой рекламы время. Период размещения агитационных материалов – ежедневно, в местных рекламных блоках.

Хронометраж одного аудиоролика должен быть не менее 10 (десяти) секунд, но не более 60 (шестидесяти) секунд.

Стоимость одного размещения 60 (шестидесяти) секундного аудиоролика в СМИ с учётом НДС (ставка 12%) составляет:

Стоимость одного размещения 60 (шестидесяти) секундного аудиоролика

в местном рекламном блоке указана в тенге и включает НДС

стоимость за одно размещение 60 (шестидесяти) секундного аудиоролика в местном рекламном блоке на 20-ой минуте (интервал времени: с 20-ой по 25-ую минуту) каждого часа

36 960

 (тридцать шесть тысяч девятьсот шестьдесят) тенге

Размещение агитационных материалов осуществляется в соотношении 50/50 на государственном и русском языках.

СМИ предоставляет эфирное время на основании письменного договора, заключаемого между собственником СМИ и кандидатом, политическими партиями, выдвинувшими партийные списки, либо с уполномоченным представителем кандидатов, политических партий, выдвинувших партийные списки, и в соответствии с утвержденными СМИ графиком размещения.  На основании договора предоставление эфирного времени будет осуществляться согласно утвержденным СМИ графика размещения. При этом график размещения разрабатывается за 3 (три) календарных дня до предполагаемой даты выхода в СМИ агитационных материалов (аудиороликов) в соответствии с имеющимися у СМИ техническими возможностями на момент подачи письменного заявления, то есть наличие и/или отсутствие рекламы в предполагаемый временной интервал эфирного времени СМИ.  

Оплата производится на основании выставленного собственником СМИ счета в течение 5-ти банковских дней с даты выставления счета.

 Основанием для заключения договора о предоставлении эфирного времени кандидатам, политическим партиям, выдвинувшим партийные списки, является письменное заявление кандидатов, политических партий, выдвинувших партийные списки, либо его, их уполномоченного представителя на имя руководителя собственника СМИ.

Количество, хронометраж, предполагаемые дата  и время размещения в СМИ агитационных материалов указываются в письменном заявлении кандидатов, политических партий, выдвинувших партийные списки, либо его, их уполномоченного представителя.

К письменному заявлению должны быть приложены следующие документы:

       1) копия документа, подтверждающего регистрацию кандидатов, партийных списков;

       2) копия документа, подтверждающего полномочия  представителя кандидатов, политических партий, выдвинувших партийные списки;

       3) копия удостоверения личности лица, подающего заявление;

       4) документы, подтверждающие полномочия лица, для заключения  договора.

Письменные заявления принимаются собственником СМИ с 15 февраля 2023 года по 14 марта 2023 года включительно, кроме выходных и праздничных дней с 10 часов 00 минут до 18 часов 00 минут, перерыв с 13:00 часов до 14:00 часов по адресу: город Алматы, ул. Мынбаева, 53 В. Письменные заявления посредством факсимильной и Интернет связи не принимаются.

Очередность размещения в СМИ агитационных материалов кандидатов, политических партий, выдвинувших партийные списки, устанавливается в порядке поступления письменных заявлений либо по жребию в случае, если заявления поступили одновременно. Порядок и условия проведения жребия определяются СМИ.

В случае если к моменту поступления письменного заявления, запрашиваемое время предоставлено другим кандидатам, политическим партиям, выдвинувшим партийные списки, обратившимся раньше, либо по техническим возможностям не может быть предоставлено, СМИ предлагает кандидатам, политическим партиям, выдвинувшим партийные списки, иное время для размещения агитационных материалов, с учетом технических возможностей СМИ.

Агитационные материалы предоставляются в СМИ за 3 (три) календарных дня до предполагаемого выхода в СМИ, в формате WAV - windows PCM или MP3 сжатие не менее 192 кбит/сек, на накопителе (флеш карта или жесткий диск).

Агитационные материалы должны содержать информацию об источниках финансирования.

Кандидаты, политические партии, выдвинувшие партийные списки, предоставившие агитационные материалы, персонально несут ответственность за соответствие их содержания требованиям законодательства Республики Казахстан, в том числе, в области авторских и смежных прав.

Собственник СМИ отказывает в размещении агитационных материалов, в случае если агитационные материалы не соответствуют требованиям законодательства Республики Казахстан.

В случае нарушения условий и порядка, предусмотренных законодательством Республики Казахстан или указанных  в настоящем информационном сообщении, а также при нарушении условий соответствующего договора, сообщение в СМИ агитационных материалов не производится, либо приостанавливается до устранения нарушений.  

Условия и порядок предоставления эфирного времени, указанные в настоящем информационном сообщении, могут корректироваться в соответствии с требованиями законодательства Республики Казахстан и требованиями уполномоченных органов Республики Казахстан.

Генеральный директор

ТОО «Grand FM»                                                                                                  Голубятникова Е.В.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤