В 5 ведомствах запустят пилот по новой системе отбора на госслужбу
Проект стартует 1 мартаАгентство по делам государственной службы проведет в пилотном режиме апробацию новой системы отбора на госслужбу, сообщает корреспондент центра деловой информации Kapital.kz со ссылкой на пресс-службу АДГС.
По словам председателя АДГС Дархана Жазыкбаева, агентство провело работу по цифровизации процедуры отбора и прохождения государственной службы: модернизирована информационная система «Е-қызмет», разработан новый алгоритм отбора на государственную службу, пересмотрен формат проведения конкурсной процедуры.
Новый формат конкурсной процедуры позволяет кандидатам участвовать в конкурсе на всех этапах, в любое время и из любой точки мира, кроме собеседования, которое проходит в заранее определенное время.
«Система «Е-қызмет» интегрирована со всеми основными информационными системами. Она позволяет кандидатам, поступающим на государственную службу, не тратить время на сбор документов. Получение информации о претенденте из иных информационных систем, проверка его судимости или причастности к иным правонарушениям, рассмотрение соответствия квалификационным требованиям – все это автоматически система сделает сама. В наших планах – провести в пилотном режиме апробацию новой системы отбора», - сказал председатель агентства.
Пилот будет проходить с 1 марта в пяти государственных органах, а именно в Агентстве по делам государственной службы, Министерстве индустрии и инфраструктурного развития, Министерстве торговли и интеграции, акиматах Акмолинской области и города Шымкента.
В целом в этом году будет обновлено 14 модулей системы «Е-қызмет», в их числе «Дисциплинарный контроль», «Оценка», «Командировки», «Стажировка», «Обучение» и другие модули. Данная работа будет завершена в 2023 году, и в начале следующего года к системе будут подключены все государственные органы.