В Казахстане обновят стандарты качества услуг в сфере туризма
Кроме того, в пилотном режиме запущена программа «Знак качества»Вице-министр культуры и спорта РК Серик Жарасбаев поделился планами по обновлению стандартов качества услуг в сфере туризма, передает корреспондент МИА «Казинформ».
«Если говорить о качестве услуг и их соответствии стандартам, в сфере туризма утвержден ряд стандартов, в том числе на основе международных, но их соблюдение является добровольным. Для стимулирования и мотивации субъектов бизнеса соответствовать добровольным стандартам Kazakh Tourism занимается популяризацией стандартов, которые можно использовать представителям бизнеса как руководство к действию», - написал Серик Жарасбаев в своем ответе на депутатский запрос.
По его словам, некоторые стандарты нужно обновлять и улучшать, поэтому в данный момент ведется работа с КазСтандарт по внесению изменений и пересмотру стандартов.
«В рамках этой работы был составлен полный перечень стандартов по услугам сферы туризма. Кроме того, в целях повышения качества туристских услуг и мотивации представителей бизнеса, в пилотном режиме запущена программа «Знак качества», которая подразумевает вручение знаков отличия тем субъектам бизнеса, которые соответствуют требованиям национальных и международных стандартов», - отметил вице-министр.
«Также проводится обучение в виде выездных семинаров для представителей турбизнеса; создан ряд курсов для Онлайн академии внутреннего туризма, которые также способствуют повышению уровня оказания услуг и созданию новых турпродуктов», - добавил Серик Жарасбаев.
При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.