ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ ТОО Тамаша FM

Общие условия предоставления эфирного времени на радиоканале «Радио Дача» кандидатам в президенты
Фото: Владимир Третьяков

Общие условия  предоставления ТОО «Тамаша FM» эфирного времени на радиоканале «Радио Дача» кандидатам в Президенты Республики Казахстан, участвующим во внеочередных выборах Президента Республики Казахстан 20 ноября 2022 года.        

ТОО «Тамаша FM» - являясь собственником СМИ радиоканала «Радио Дача» (далее – СМИ), в соответствии с Конституционным Законом Республики Казахстан от 28.09.1995 года «О выборах в Республике Казахстан», информирует кандидатов в Президенты Республики Казахстан (далее – Кандидат), участвующих во внеочередных выборах 20 ноября 2022 года, назначенных Указом Президента Республики Казахстан № 1019 от 21 сентября 2022 года "О назначении внеочередных выборов Президента Республики Казахстан", о размере оплаты, об условиях и порядке предоставления эфирного времени СМИ для размещения материалов предвыборной агитации (далее - агитационные материалы).       

Предвыборная агитация начинается с момента окончания срока регистрации  кандидатов в Президенты Республики Казахстан и заканчивается в ноль часов по местному времени дня, предшествующего дню выборов, таким образом, размещение агитационных материалов в  СМИ осуществляется после 18.00 часов 21 октября 2022 года до 0.00 часов 19 ноября 2022 года.  

СМИ предоставляет эфирное время Кандидату для размещения агитационных материалов путем размещения аудиороликов в рекламных блоках СМИ в свободное от коммерческой рекламы время. Период размещения агитационных материалов – ежедневно, в рекламных блоках.

Хронометраж одного аудиоролика должен быть не менее 10 (десяти) секунд, но не более 60 (шестидесяти) секунд.

Стоимость одного размещения 60 (шестидесяти) секундного аудиоролика в СМИ с учётом НДС (ставка 12%) составляет:

Размещение агитационных материалов осуществляется в соотношении 50/50 на государственном и русском языках.

СМИ предоставляет эфирное время на основании письменного договора, заключаемого между собственником СМИ и Кандидатом, либо с уполномоченным представителем Кандидата и в соответствии с утвержденными СМИ графиком размещения.  На основании договора предоставление эфирного времени будет осуществляться согласно утвержденным СМИ графика размещения. При этом график размещения разрабатываются за 3 (три) календарных дня до предполагаемой даты выхода в СМИ агитационных материалов (аудиороликов) в соответствии с имеющимися у СМИ техническими возможностями на момент подачи письменного заявления, то есть наличие и/или отсутствие рекламы в предполагаемый временной интервал эфирного времени СМИ.  

Оплата производится на основании выставленного собственником СМИ счета в течение 5-ти банковских дней с даты выставления счета.

Основанием для заключения договора о предоставлении эфирного времени Кандидатам является письменное заявление Кандидата либо его уполномоченного представителя на имя руководителя собственника СМИ.

Количество, хронометраж, предполагаемые дата  и время размещения в СМИ агитационных материалов указываются в письменном заявлении Кандидата либо его уполномоченного представителя.

К письменному заявлению должны быть приложены следующие документы:

       1) копия документа, подтверждающего регистрацию Кандидата;

       2) копия документа, подтверждающего полномочия  представителя Кандидата;

       3) копия удостоверения личности лица, подающего заявление;

       4) документы, подтверждающие полномочия лица, для заключения  договора.

Письменные заявления принимаются собственником СМИ с 17 октября 2022 года по 15 ноября 2022 года включительно, кроме выходных и праздничных дней с 10 часов 00 минут до 18 часов 00 минут, перерыв с 13:00 часов до 14:00 часов по адресу: город Алматы, ул. Мынбаева, 53 В. Письменные заявления посредством факсимильной и Интернет связи не принимаются.

Очередность размещения в СМИ агитационных материалов Кандидатов устанавливается в порядке поступления письменных заявлений либо по жребию в случае, если заявления поступили одновременно. Порядок и условия проведения жребия определяются СМИ.

В случае если к моменту поступления письменного заявления, запрашиваемое время предоставлено другому Кандидату, обратившемуся раньше, либо по техническим возможностям не может быть предоставлено, СМИ предлагает Кандидату иное время для размещения агитационных материалов, с учетом технических возможностей СМИ.

Агитационные материалы предоставляются в СМИ за 3 (три) календарных дня до предполагаемого выхода в СМИ, в формате WAV - windows PCM или MP3 сжатие не менее 192 кбит/сек, на накопителе (флеш карта или жесткий диск).

Агитационные материалы должны содержать информацию об источниках финансирования.

Кандидаты, предоставившие агитационные материалы, персонально несут ответственность за соответствие их содержания требованиям законодательства Республики Казахстан, в том числе, в области авторских и смежных прав.

Собственник СМИ отказывает в размещении агитационных материалов, в случае если агитационные материалы не соответствуют требованиям законодательства Республики Казахстан.

В случае нарушения условий и порядка, предусмотренных законодательством Республики Казахстан или указанных  в настоящем информационном сообщении, а также при нарушении условий соответствующего договора, сообщение в СМИ агитационных материалов не производится, либо приостанавливается до устранения нарушений.  

Условия и порядок предоставления эфирного времени, указанные в настоящем информационном сообщении, могут корректироваться в соответствии с требованиями законодательства Республики Казахстан и требованиями уполномоченных органов Республики Казахстан.

Директор

ТОО «Тамаша FM»                                                                                             Сухомлинова О.С.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤