Багдат Мусин посетил ЦОНы Караганды

Министр дал ряд поручений по решению вопроса очередей

В модернизированном цифровом офисе обслуживания населения в Караганде использован smart-подход в организации пространства, чтобы пребывание граждан в ожидании услуг было максимально удобным. Об этом на своей странице в социальных сетях написал министр цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности Багдат Мусин.

«Мы стараемся сделать все, чтобы получение услуг людьми занимало как можно меньше времени. В обновлённом офисе теперь 5 зон - зона комфорта, зона социальных услуг, экспресс-зона, зона выдачи документов и зона самообслуживания. Все это основано на концепции Кайдзен с целью усовершенствовать производственные процессы. Фронт-офис оснащен всем необходимым оборудованием и цифровыми системами для получения качественных государственных услуг в самые кратчайшие сроки», - сообщил Багдат Мусин. Планируется, что офис будут посещать до 600 человек в день. При этом министр отметил, что есть ряд проблем.

«После посещения модернизированного ЦОНа, где все было подготовлено под наше посещение, перед выездом в столицу, решил по старой доброй привычке заехать сам без предупреждения в старый карагандинский спецЦОН по Муканова. Там я стал свидетелем большой очереди людей, ожидающих сдачи практического экзамена. Система электронной очереди не действует, для ожидающих не предусмотрено никаких условий - не удивительно, что люди были крайне возмущены. Проблему пришлось решать на месте, дал поручение, во-первых, в оперативном порядке ввести электронную очередь, во-вторых, организовать онлайн-запись, чтобы люди не стояли целый день в ожидании, а могли записаться заранее и прийти в назначенный час. В целом вопрос очередей в спецЦОНах взяли «на карандаш», будем прорабатывать вопрос, чтобы автодромы теперь работали и по субботам», - написал министр по итогам своей поездки.

Также он отметил, что предстоит решить и другие интеграционные вопросы между ЦОНом и автодромом.

«Для себя я давно ввёл в практику незапланированные посещения подобного рода центров. Это даёт возможность увидеть реальные проблемы и, как следствие, проводить эффективную работу по усовершенствованию процессов цифровизации», - добавил Багдат Мусин.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤