Beeline обеспечил бесплатной связью и интернетом пострадавших от пожара

Абонентам начислены 100 минут и 100 СМС, а также 10 ГБ интернет-трафика
Фото: МЧС РК

Жители нескольких сел Аулиекольского района Костанайской области, являющиеся клиентами Beeline Казахстан, могут в течение месяца бесплатно пользоваться услугами своего мобильного оператора.

В связи с чрезвычайной ситуацией каждому клиенту компании из пострадавших сел – а это более 2000 человек - начислены на баланс 100 минут и 100 СМС на все номера по Казахстану, а также 10 ГБ интернет-трафика на 30 дней. Все абоненты проинформированы об этом посредством СМС. Проверить начисление можно через короткий код *106#

«Пострадавшим от пожара соотечественникам важно понимание, что они не одни наедине с бедой и им стремятся оказать посильную помощь. В эти непростые дни как никогда важно оставаться на связи, поэтому мы предоставляем бесплатно на месяц услуги своим клиентам - жителям сел Аманкарагай, Озерное, Калинино, Лесное и Новонежинка. Кроме того, наши сотрудники – волонтеры корпоративной программы «Жылы Журек» во всех регионах организуют сбор гуманитарной помощи и денег для пострадавших», -  комментирует Евгений Настрадин, главный исполнительный директор Beeline Казахстан.

Напомним, что 2 сентября в Костанайской области произошло загорание лесного массива. Тушение осложнялось порывами ветра, сильной жарой и отсутствием подъездных путей. Около 2000 жителей близлежащих сел эвакуированы. Согласно последним данным, общая площадь пожара на территории региона превысила 9 400 га.

Как сообщило министерство по чрезвычайным ситуациям, для населения, нуждающегося в помощи, открыты телефоны горячей линии, организована работа психологов: 8 7172-53-32-84, 8-7142-50-36-24. Также можно обратиться по телефонам 112 и 101.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤