Не соответствуют задачам фонда «Қазақстан халқына» 70% заявок

На сегодняшний день от казахстанцев поступило более 30 тысяч обращений
ortcom.kz

Председатель ОФ «Қазақстан халқына» Болат Жамишев на брифинге в СЦК сообщил, что все заявления о благотворительной помощи поступают в фонд через электронный портал. На сегодняшний день поступили более 30 тыс. заявок, из них 70% не соответствуют его основным задачам.

В основном, эти заявки связаны с приобретением жилья и погашением кредитов. По словам, Болата Жамишева, оставшиеся заявки, в принципе, соответствуют уставным задачам фонда, но и они должны пройти жесткий фильтр. 

«Поскольку даже в тех случаях, когда вроде бы явно человеку нужна помощь, нет никаких документов. Нам нужно будет выстраивать работу с благотворительными организациями, чтобы, как мы изначально предполагали, при их поддержке могли получать подтверждение всем фактам, которые изложены в заявлении. Эту работу нам предстоит проводить, поэтому прошу принять во внимание, что в этот начальный организационный период, когда «не по теме» очень большой вал идет обращений, отрывает от работы, отвлекает внимание очень ограниченного штата персонала. Но мы с этим справимся и выйдем, безусловно, на организацию работы, при которой сроки рассмотрения будут сокращаться», - заверил он. 

Болат Жамишев пояснил, что на сайте фонда будут размещены требования к системным проектам в сфере обеспечения доступности объектов спортивной инфраструктуры, в сфере образования, сфере социальной защиты, например, обеспечения бионическими протезами.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤