Борьба с контрафактом класса luxe
Бутик Hermes в Алматы отпраздновал год Год назад Алматы посчастливилось стать вторым после Москвы городом на территории бывших с...Бутик Hermes в Алматы отпраздновал год
Год назад Алматы посчастливилось стать вторым после Москвы городом на территории бывших советских республик, где открылся магазин Hermes. «Главной целью открытия официального бутика Hermes в вашей стране является представление нашего Дома (знакомство с домом Hermes). Мы видим в этом городе большой потенциал. И не только в экономике, все больше в культуре и искусстве», – считает Патрик Тома, президент Hermes.
Между тем, как оказалось, этот проект стал имиджевым не только для самого Hermes, но и для всего Казахстана. Наша страна зарекомендовала себя в качестве удачной площадки для размещения и других марок класса luxe. «Мы были одними из основоположников в Казахстане. Приятно, что после нас началась целая вереница открытий монобрендовых бутиков класса luxe», – поясняет Айжан Аскат, директор бутика Hermes в Алматы.
Более подробно о первом годе работы монобрендового бутика Hermes в нашей стране г-жа Аскат рассказала в интервью «Капитал.kz».
– 2 декабря 2011 года состоялось открытие бутика Hermes в Казахстане. И вот Вы празднуете первый свой день рождения в Алматы. Всего ли удалось достичь, что хотелось за этот год?
– Мы очень довольны, у нас много благодарных клиентов. Большинство из них были рады, что им теперь не придется летать в Европу для того, чтобы купить какую-либо продукцию Hermes. Наши клиенты в основном очень занятые люди, у которых не всегда есть время для того, чтобы выкроить несколько дней на шопинг.
– Какие товары марки Hermes наиболее популярны среди казахстанских покупателей?
– На первом месте по популярности, безусловно, стоят сумки, на втором – изделия из шелка: платки и галстуки.
– Какова стоимость этих товаров?
– Платки марки Hermes в Алматы стоят 75 тыс. тенге, галстуки – 35 тыс. тенге, цены на сумки от 300 тыс. тенге и до нескольких миллионов тенге. Самая дорогая сумка, которая была продана в нашем бутике, стоила 7 млн тенге.
– Отличаются ли цены в Алматы от цен в Париже?
– Незначительно отличаются, в среднем на 5%. Но я бы особо подчеркнула тот факт, что наши цены ниже, чем в бутиках Москвы и Дубаи.
– Какова общая площадь монобрендового бутика в Алматы?
– Магазин площадью около 200 кв. м находится на первом этаже здания среди уютных зеленых улиц Алматы, где представлены практически все линии парижского Дома – от легендарных сумок, женской и мужской одежды и парфюмерии до галстуков, бижутерии, а также эксклюзивных седел ручной работы.
– Насколько тяжело соответствовать всем стандартам Дома Hermes?
– Главная цель Hermes – достижение высочайшего уровня качества, поэтому мы стараемся соответствовать всем международным стандартам. С самого дня основания, в далеком 1837 году, шесть поколений талантливых, преданных своему делу ремесленников использовали материалы превосходного качества и воплощали страстную любовь к вещам.
– Как часто Вы получаете новые поставки в магазин?
– Один раз в две недели.
– В Казахстане даже в крупных торговых центрах можно приобрести подделки под изделия марки Hermes. А Вы как-то боретесь с этим явлением?
– Такая проблема действительно существует. В большинстве случаев разница между оригиналом и подделкой видна невооруженным взглядом, но есть экземпляры, где, чтобы определить подлинность, необходима экспертиза на заводе в Париже. 100%-ной гарантией подлинности сумки является приобретение ее в официальном бутике Hermes. Если вам предлагают нелегально приобрести эксклюзивную модель сумки Hermes, то в 80% случаев это искусно выполненная подделка.
– То есть само по себе открытие бутика Hermes в Казахстане является актом борьбы с подделками марки в нашей стране?
– Наша основная задача – не бороться с подделками, а дать возможность клиентам купить качественный товар и научить потребителя понимать, что при этом вы приобретаете целое произведение искусства, созданное уникальными мастерами Дома Hermes.
При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.