Стальные крылья премиум-класса

Вопрос о необходимости переноса аэропорта Алматы из-за частых туманов уже стал притчей во языцех отечественной авиации. Казалось...

Вопрос о необходимости переноса аэропорта Алматы из-за частых туманов уже стал притчей во языцех отечественной авиации. Казалось бы, новое современное оборудование, установленное в начале текущего года в международном аэропорту Алматы, должно было решить эти вопросы. Но пока это не всегда получается.

К примеру, в среду, 5 декабря, Алматы для представления своей компании на казахстанском рынке должны были посетить представители австрийского оператора деловой авиации VistaJet. Но из-за неблагоприятных погодных условий компании, предоставляющей авиауслуги премиум-класса, пришлось вести онлайн-конференцию из Бишкека.

Несмотря на эти «неудачные» обстоятельства, представители VistaJet позитивно оценивают перспективы РК для своей компании и считают, что в Казахстане у них потенциально тысячи клиентов.

В целом в течение 2012 года компания VistaJet совершила более 10000 международных рейсов, на которых перевезены более 20 тыс. пассажиров.

Кроме этого, на днях компания VistaJet заказала 56 самолетов Bombardier Global и разместила опцион еще на 86 таких воздушных судов (ВС). Согласно сообщению компании, это самый крупный единовременный заказ, который был сделан в истории деловой авиации, и крупнейший для производителя – канадской Bombardier. Общая стоимость контракта по каталожным ценам оценивается в $7,8 млрд. Стоимость твердого заказа составляет $3,1 млрд. Поставки самолетов начнутся в 2014 году.

Твердый контракт включает в себя 25 самолетов Global 5000, 25 Global 6000 и шесть Global 8000. Опцион предусматривает поставку 40 самолетов Global 5000, 40 Global 6000 и шести Global 8000. Сейчас в парке VistaJet уже эксплуатируется 50 самолетов Bombardier Global. Средний возраст ВС не превышает двух лет, что делает флот авиаперевозчика одним из самых молодых в мире.

«Стратегия нашего развития – расширение влияния во всем мире», – говорит глава и основатель компании VistaJet Томас Флор, основатель и председатель совета директоров авиакомпании VistaJet. При этом особое внимание уделяется таким рынкам, как Бразилия, Россия, Индия, Нигерия, Китай. В то же время г-н Флор отметил, что «новые самолеты позволят расширить наш бизнес и больше присутствовать в таких странах как Казахстан. У нас уже есть опыт работы в вашей стране. Клиентами компании в РК уже стали как бизнесмены, так и представители государственных услуг».

Если вы летаете менее 500 часов в год, уверяет Роберт Херсов, председатель консультативного совета VistaJet, вам нет смысла покупать свой собственный самолет за $55 млн. «Тогда как если вы летаете от 50 до 800 часов ежегодно, то для вас самым удобным решением являются услуги VistaJet», – пояснил он.

По данным г-на Херсова, помимо высокотехнологичного флота, который обновляется каждые 3-4 года, авиакомпания имеет отлично подготовленный персонал, что позволяет гарантировать максимальную безопасность перелетов.

По мнению представителей VistaJet, задача компании – привезти любого клиента в любую точку мира. И в этом у VistaJet наработан обширный опыт. Так, компания перевозила первых лиц государств и других VIP-персон, а также участвовала в обслуживании делегаций саммита АТЭС.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤