Авось, пойдет дело!
Завоевание премиум-сегмента Уже много лет компания Mitsubishi не выпускала авто премиум-сегмента. Но всему свое время. В Япо...Завоевание премиум-сегмента
Уже много лет компания Mitsubishi не выпускала авто премиум-сегмента. Но всему свое время. В Японии уже анонсировано появление сразу двух новых моделей, которые будут состязаться с представителями премиум-сегмента.
В Стране восходящего солнца эти марки появились еще в конце 90-ых – начале 2000-го, а сейчас возродились вновь, речь идет об автомобилях Proudia и Dignity. До этого машины были созданы компанией Mitsubishi и выпускались в сотрудничестве с Hyundai, которая наладила производство своей версии моделей под именем Centennial и Equus (с нынешним Equus этот автомобиль не имеет ничего общего). Сегодня данным автомобилям Mitsubishi решили дать новую жизнь.
Proudia и более люксовая, длиннобазная Dignity являются продуктами ОЕМ (Original Equipment Manufacture), сделки с Nissan, благодаря которой Mitsubishi использует для этих автомобилей платформу Infiniti M и Infiniti M35hL.
Известно, что имя Proudia составлено из английских слов – гордость (proud) и бриллиант (diamond). Что касается Dignity, то ее название получено от английского слова, которое описывает бесподобное великолепие и грандиозную величавость новой модели.
Перейдем к самому интересному, конечно же, «внешности». «Внешность» автомобилей очень схожа с Infiniti M, но есть основные отличия, такие как шильдики, измененный передний бампер и, конечно же, фирменная радиаторная решетка Mitsubishi.
Proudia предлагается с одним из двух бензиновых моторов объемом 3,7 л (328 л.с.) в полноприводной или заднеприводной комплектации и 2,5-литровым (222 л.с.) с задним приводом. Dignity комплектуется 3,5-литровым бензиновым электромотором мощностью 359 л.с.
Заказать обе модели в Японии можно уже сейчас. Цена на Proudia начинается с отметки $50 400, доступная только в одной комплектации Dignity обойдется в $105 200. Правда, о выходе новинки пока ничего не ясно, однако можно предположить, что при появлении на наших рынках особой популярностью они пользоваться не будут.