Шведский спорткар
Мировая премьера этого автомобиля прошла на шведской гонке Gothenburg City Race. Конкурентам седана Volvo S60 стоит насторожитьс...Мировая премьера этого автомобиля прошла на шведской гонке Gothenburg City Race. Конкурентам седана Volvo S60 стоит насторожиться, особенно BMW M3, Mercedes-Benz C-класс AMG и Audi RS4, ведь ряд может «расшириться».
Первое, что вы должны знать об этом автомобиле: он создан в единственном экземпляре, совместными усилиями Volvo и Polestar, для одного из клиентов компании. Однако сразу после премьеры авто представители шведского автопроизводителя заявили, что вынесенный на совет директоров вопрос о создании ограниченной серии Polestar S60s, скорее всего, будет одобрен. Конечно, решающую роль в этом сыграют клиенты компании.
Изначально все предполагали, что в качестве двигателя для Polestar S60s будет использована модифицированная версия агрегата Yamaha V8, который устанавливается на кроссовер XC90. Однако в тюнинг-ателье решили использовать базу T6 с текущей версии S60.
Хотелось бы сразу напомнить, что стоковая модель, оснащенная 3,0-литровым турбированным мотором, мощностью 304 л.с. и приводом на все четыре колеса, разгоняется до «сотни» за 6,5 секунд и способна достичь максимальной скорости в 250 км/ч. В нынешнем авто шведы серьезно поработали над двигателем. Вследствие чего увеличилась мощность до 508 л.с. (на 6 500 об/мин), а крутящий момент – до 575 Нм (на 5 500 об/мин).
Кроме того, специалисты из Polestar усилили шасси и занизили дорожный просвет автомобиля. Коснулись изменения и системы полного привода Haldex, которую полностью перенастроили. Что касается тормозной системы, то стоковые диски и суппорты заменили увеличенные от Brembo.
Отметим, что у автомобиля улучшились и динамические характеристики, теперь седан разгоняется до «сотни» всего за 3,9 секунды, а максимальная его скорость выросла до 300 км/ч.
Не обошли вниманием мастера из Polestar и внешний вид автомобиля. Кузов S60 стал шире на 20 мм с каждой стороны. Колесные арки тоже пришлось расширить, чтобы в них поместились 19-дюймовые диски и резиной размерностью 265/30. Седан обрел новые передний и задний бамперы с небольшим спойлером, боковые юбки, антикрыло на крышке багажника.
В части интерьера основные работы пришлись на сидения, по сравнению со стандартными кресла имеют куда более выраженные боковые и поясничные поддержки и обшиты алькантарой, ей же обшиты руль и рычаг КПП. Центральная консоль приспущена вниз, чтобы улучшить эргономику салона.
Прогнозировать цену автомобиля, в случае, если его запустят в производство, пока невозможно. Скорее всего, седан обойдется потенциальным покупателям дешевле, чем, к примеру, BMW M3 или Mercedes-Benz C-класс.