Третье поколение в Алматы
Презентация Mercedes-Benz ML Автомобили третьего поколения Mercedes-Benz ML наконец-то «доехали» до нас: 19 апреля текущего...Презентация Mercedes-Benz ML
Автомобили третьего поколения Mercedes-Benz ML наконец-то «доехали» до нас: 19 апреля текущего года «стартанули» продажи в Алматы.
По выразительным формам авто сразу можно узнать внедорожник М-класса. В передней части в глаза бросается внушительная решетка радиатора с фирменной звездой Mercedes-Benz, а задние линии только лишь подчеркивают спортивный характер ML-ки. Головная оптика выглядит роскошно, в дополнение образа установлены светодиодные дневные огни, в хромированной «каемке».
Покупателям предложат несколько версий ML-ки, диски от 17-ых до 20-ых, на «заряженную» AMG предлагаются в качестве опции 21-дюймовые диски для подчеркивания спортивности авто, также отметим, что будет предложен 3,5 л двигатель с большим списком опций. «Заряженная» версия AMG будет доступна только на заказ.
Салон автомобиля обит кожей designo каштанового либо фарфорового цвета с контрастной декоративной оторочкой. Кожей наппа отделываются приборная панель, центральные и верхние облицовки дверей, а также центральная консоль. Дополняет образ руль, отделанный деревом и кожей наппа. Он оборудован подрулевыми переключателями Direct Select.
Сидения оснащены подогревом и креплением для детского кресла. Девять подушек безопасности придадут уверенности, также с ними вместе «работают» серийно установленная опция экстренного торможения BAS и система, распределяющая дорожные знаки и выводящая их на экран.
Несмотря на внушительный вид новинки, ML уменьшилась в габаритах и стала более экономичной, благодаря комплексу технических решений BlueEFFICIENCY. Ключевой особенностью нового поколения бензинового двигателя BlueDirect является система непосредственного бензинового впрыска со струйным управлением сгорания рабочей смеси и новыми пьезоэлектрическими инжекторами с давлением впрыска в 200 бар.
В базовой комплектации новый автомобиль М-класса оборудован аудиосистемой Audio 20 CD, включающей в себя радиоприемник с двухдиапазонным тюнером, диагональ цветного дисплея 14,7 см, подключение USB, разъем AUX-IN в центральном подлокотнике, а также телефонную клавиатуру. Blutooth предоставляет возможность пользоваться функцией громкой связи.
В этом году в планах компании продать более 50 автомобилей. Стоимость авто будет стартовать с отметки 55 тыс. евро.