Дракон на крутом вираже

Все только начинается Вместе со стартом продаж уже давно ожидаемого в Казахстане «КИА Рио» группа компаний «БИПЭК АВТО – АЗИ...

Все только начинается

Вместе со стартом продаж уже давно ожидаемого в Казахстане «КИА Рио» группа компаний «БИПЭК АВТО – АЗИЯ АВТО» заявила о своих планах на новый год, символом которого, как известно, является дракон. Обо всем по порядку.

Итак, на минувшей неделе прошла презентация нового автомобиля «КИА Рио». Еще до нее у многих уже сложилось кое-какое представление об автомобиле, но хотелось, конечно, все увидеть своими глазами. Началось все с выступления каскадеров Василия и Владимира Тарабанько, они испытали автомобиль в деле, выполняя отточенные движения, показывая необыкновенную маневренность и неплохую динамичность Rio.

Они использовали такие трюки, как управляемый занос, постановка автомобиля в гараж в ограниченном пространстве (с разворотом на 180 градусов передний/задний), скоростная змейка, синхронные повороты, встречные развороты, а самое интересное – постановка автомобиля в «карман» с разворотом. Автомобиль полностью «подчинялся» каждому движению каскадеров. Но вот выступление подошло к концу, и настало время узнать все об этой машине, а также узнать планы компании на 2012 год.

«Рио» – все только начинается» – именно с этими словами стартовала маркетинговая кампания продвижения нового автомобиля на казахстанском рынке.

Линии экстерьера нового авто энергичные и острые. По словам главного дизайнера «КИА Моторс» Петера Шрайера, «новый «Рио» действительно выглядит «крупнее» и кажется выше классом». В автомобиле появились такие декоративные элементы, как фальш-решетка воздухозаборников на крыльях. Весьма эффектно смотрятся контуры дневной головной оптики, а задние фонари ультрасовременны.

Между тем габариты автомобиля на самом деле не очень уж и большие, в высоту авто 1470 мм, в ширину – 1700 мм, общая длина составляет 4370 мм, при этом клиренс увеличился на 160 мм. В багажном отделении есть полноразмерное запасное колесо и удобная боковая ниша, а сам он 500 л.

Что касается интерьера, то по правде говоря, в самой простой комплектации он не богат. Отделка дверей комфортабельна, а для дорогой версии Premium предусмотрена отделка сидений и дверей грязеотталкивающей ткани.

Кроме этого, в салоне предусмотрена кнопка запуска двигателя «старт/стоп». На смену обычному кондиционеру приходит климат-контроль, также имеется мультимедийный руль, в приборном щитке появились датчик температуры воды и дисплей в центре спидометра.

Автомобиль будет доступен в четырех комплектациях – это Comfort, Luxe, Prestige и Premium. В стандартной комплектации авто имеет две фронтальные подушки безопасности, ABS (антиблокировочную систему тормозов), ESS (систему предупреждения экстренного торможения). Prestige и Premium оснащены не только фронтальными подушками, но и боковыми, а также шторками безопасности. Все версии имеют дисковые тормоза.

Доступны две версии «Рио»: с объемом 1,4 л (107 л.с., 135 Нм) и 1,6 л (123 л.с. и 155 Нм), которые работают в паре с 5-тиступенчатой механической либо 4-хступенчатой автоматической коробкой передач.

Стоимость автомобиля в базовой комплектации составляет от 2 600 000 тенге до 3 090 000 тенге в Premium-версии.

Планы 2012 года

Планы «БИПЭК АВТО – АЗИЯ АВТО» на предстоящий год грандиозны.

К примеру, компания приступает к проектированию и строительству завода полного цикла мощностью на 120 тыс. автомобилей в год.

А после рабочего визита президента ОАО «АВТОВАЗ» Игоря Комарова был заключен меморандум о стратегическом партнерстве между ОАО «АВТОВАЗ», АО «АЗИЯ АВТО» и АО «НК «СПК «EPTIC» по проекту автомобильного производства полного цикла.

Проект делится на три этапа, первый – расширение действующего автосборочного производства до мощности 60 тыс. автомобилей в год. Следующим этапом является строительство мощностей по штамповке, сварке и окраске кузова и увеличение общей мощности до 120 тыс. единиц продукции. И заключительный этап – развитие производства полного цикла по выпуску автокомпонентов для отечественных производств. Причем общий прирост ВВП за счет реализации проекта составит $1,5 млрд ежегодно.

Помимо этого, в стадии переговоров запуск на казахстанском рынке нового поколения Chevrolet Aveo/Sonic.

Aveo будет предлагаться в двух типах кузова: четырехдверный седан и спортивный пятидверный хэтчбек. Оба варианта лидируют в своем классе по таким показателям, как простор для задних пассажиров и объем багажного отделения. Разнообразные и многочисленные мультимедийные системы повышают удовольствие от поездок.

Готовится к производству новый бизнес-седан Chevrolet Malibu, который придет на смену Epica. В рейтинге безопасности в 2011 году Chevrolet Malibu получил 5 звезд.

Также в планах компании запустить минивэн Chevrolet Orlando. Новый семейный автомобиль, который не вписывается в классический шаблон минивэна. Напротив, в нем узнаются элементы кроссовера: длинный капот, высокое лобовое стекло, четкие линии кузова.

Приятной новостью является решение вопроса по организации производства сверхуспешной малолитражки KIA PICANTO. Стильный городской автомобиль будет предлагаться с бензиновым двигателем 1,2 л (85 л.с.), работающим в паре с 4-хступенчатым автоматом. Или с 69-сильным двигателем объемом 1 л и 5-ступенчатой механикой.

А во второй половине марте стартуют официальные продажи Lada Granta.

Одним словом, за двадцатилетнюю историю уже пройден определенный путь, на сегодня в активах компании собственная торговая сеть, которая включает в себя 14 филиалов, в том числе 4 автоцентра в Алматы, Атырау, Уральске, Усть-Каменогорске, также в планах компании строительство аналогичных центров во всех регионах, в первую очередь – в Астане. Кроме того, 1 марта в Талдыкоргане откроется новый автосалон.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤