Toyota Avensis. Перезагрузка

Рестайлинговая модель уже в продаже В Алматы была презентована рестайлинговая модель Toyota Avensis, таким образом, ТОО «Той...

Рестайлинговая модель уже в продаже

В Алматы была презентована рестайлинговая модель Toyota Avensis, таким образом, ТОО «Тойота Мотор Казахстан» заявило о начале продаж автомобиля в Казахстане. История Avensis начинается с 1997 года, а текущая модель является третьей в поколении Avensis и присутствует на рынке с мая 2009 года. Как подчеркивают представители «Тойота Мотор Казахстан», эта модель единственная в продуктовой линейке Toyota в Казахстане, которая производится в Великобритании. Предложенные на суд казахстанских автолюбителей модификации – седан и универсал в результате рестайлинга стали длиннее: длина седана – 4 710 мм, а универсала – 4 780 мм. Концепция нового дизайна предполагает увеличение решетки радиатора, что по утверждению разработчиков, улучшает аэродинамику и способствует лучшему охлаждению. Задняя часть бампера также претерпела изменения. Кроме того, были обновлены задние и передние светодиодные фары. Комплект дополняют новые 16 или 17-тидюймовые легкосплавные диски Fuji серебристо-черного цвета, в зависимости от комплектации.   Также в обновленной модели значительное внимание уделено мультимедийным технологиям. Салон оборудован системой Toyota Touch – 6,1-дюймовый сенсорный полноцветный экран с 6 динамиками и камерой заднего вида. Технологии USB и Bluetooth также доступны в базовых комплектациях.   Эксперты «Тойота Мотор Казахстан» отмечают, что обновленный Avensis сертифицирован пятью звездами EuroNCAP, что свидетельствует о высоком уровне безопасности. Базовое оснащение предполагает пакет активных систем безопасности, в который входят ABS (антиблокировочная система торможения), EBD (система электронного распределения тормозного усилия), BA (система экстренного торможения), TRC (антипробуксовочная система). Кроме того, в оснащение включена VSC + (система курсовой устойчивости), что актуально при резких изменениях направления или скорости и на скользких дорогах. В результате за счет усилителя руля, который создает крутящий момент, нейтрализуется угловая скорость в тех случаях, когда в аварийной ситуации руль машины повернут слишком сильно или слишком слабо. «На практике это означает, что в экстремальных условиях водитель может почувствовать, как руль немного поворачивается в заданном направлении, компенсируя недостаточный или слишком сильный поворот, и затем, в случае необходимости, сможет скорректировать поправку, сделанную VSC», – поясняют эксперты «Тойота Мотор Казахстан». Пассивную безопасность обновленной модели обеспечивают 7 подушек безопасности. Новая 6-ступенчатая механическая коробка передач позволяет повысить топливную экономичность и снизить выбросы CO2 на 10% – до 154 г/км при использовании механической коробки передач.   По мнению разработчиков, улучшению аэродинамики должно способствовать перемещение шин к внешним краям днища кузова и то, что задняя стойка отклонена назад, что создает более обтекаемый силуэт. Также снижение сопротивлению воздуха предполагают достаточно узкие зазоры между панелями и минимум выступающих элементов. Коэффициент лобового сопротивления в новой Avensis 0,28 и 0,29 – для седана и универсала соответственно.   Мощность нового двигателя Valvematic объемом 1,8 литра увеличена на 14% по сравнению с аналогичным двигателем с системой VVT – I, установленным на предыдущих моделях, и составляет 147 л.с. Двигатели с рабочим объемом 2 литра могут поставляться с вариатором Multidrive S, в этом случае уровень выбросов CO2 снижен на 26% (до 164 г/км) при использовании Multidrive S.   Особое внимание было уделено снижению шума и вибраций из моторного отсека в салон. В частности, снижено трение между подвижными элементами двигателя, усовершенствован ротационный баланс, а также разработана новая звукопоглощающая перегородка между двигателем и кабиной.   Обновленная Toyota Avensis предлагается в 6 разнообразных комплектациях. При этом разработчики сделали акцент на корпоративных клиентах, предлагая две базовые комплектации «Терра» и «Луна» с экономичным двигателем 1,8 л и механической коробкой передач. Ориентировочные цены продажи Toyota Avensis разнятся в зависимости от комплектации. «Терра» (1,8 л, МКП) – $27 900, «Луна» (1,8 л, МКП) – $30 700, «Сол» (2 л, CVT, седан) – $34 300, «Сол» (2 л, CVT, универсал) – $36 600, «Престиж» (2 л, CVT, седан) – $39 000, «Престиж» (2 л, CVT, универсал) – $41 300.   По словам начальника департамента маркетинга ТОО «Тойота Мотор Казахстан» Асылбека Алиева, до конца текущего года в Казахстане планируют продать 500 единиц Toyota Avensis.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤