Новый Boxster

Компания Porsche продолжает планомерно обновлять свои спортивные модели. Следом за Porsche 911 наступил черед и самой доступно...

Компания Porsche продолжает планомерно обновлять свои спортивные модели. Следом за Porsche 911 наступил черед и самой доступной спортивной модели в гамме компании – Porsche Boxster. Как в случае и с 911, все самые серьезные изменения скрыты под не особо изменившимся кузовом.

И вот грядет третье поколение Boxster (впервые модель была представлена в 1996 году) – оно получило кузов с большим применением алюминия. «Крылатый материал» позволил при увеличении массы силовой структуры (жесткость увеличилась на 20%) сохранить вес автомобиля в разумных пределах. Новое поколение Boxster весит 1 385 кг (против 1 335 кг у второго поколения), а заряженная версия Boxster S – 1 395 кг (раньше – 1 355 кг). Длина кабриолета выросла на 32 мм – до 4 374 мм, а колесная база на 50 мм – до 2 475 мм. Это позволило сделать салон автомобиля более просторным. Ширина не изменилась, а вот высота даже уменьшилась, за счет более заваленного лобового стекла. В результате Boxster стал напоминать концепт Porsche 918 Spyder.

Подвеска та же, спереди стойки McPherson, сзади – многорычажная схема. По утверждениям инженеров, они серьезно поработали над ней, перенастроили пружины и амортизаторы. Кроме того, теперь Porsche Boxter может оснащаться системой Porsche Torque Vectoring (входит в Sport Chrono Package) и механической блокировкой дифференциала.


Новый Boxster еще и экономичнее – обе версии получили систему «старт-стоп», рекуперативные тормоза и интеллектуальную систему прогрева двигателя. Теперь Boxster тратит в смешанном цикле всего 7,7 л бензина на «сотню» км, а версия S – 8 л на сто км пути.

Базовая версия Porsche Boxster получит новый двигатель. Его объем (2,7 л) скромнее, чем у предшественника, но он мощнее на 10 л.с. (265 л.с.). С роботизированной коробкой PDK «просто» Boxster разгоняется до 100 км/ч за 5,7 сек. Силовой агрегат более мощной версии S хоть и сохранил прежний объем, но мощнее предшественника на 5 л.с. (315 л.с.). Porsche Boxster S разгоняется до 100 км/ч ровно за 5 секунд.

Есть изменения и в салоне. Porsche Boxster получил центральную консоль в стиле старшей модели 911 с большим цветным монитором.

Продажи автомобиля в Европе начнутся уже этой весной. Базовая версия обойдется покупателю в 48 291 евро. А вот что касается нашего города, то у нас можно встретить немало Porsche, но большая часть это все-таки Cayenne, а меньшая – 911 и Boxster. Так вот нынешнее поколение этой модели можно приобрести в Казахстане от 18 500 у.е. (модель 1999 года), а за модель более свежую (2006 год) поклонники отдадут примерно 37 000 у.е. В России новые модели появятся практически одновременно с началом продаж в Европе, а вот когда они попадут к нам – неизвестно.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤