Новизна интерьера

До последнего компания Audi скрывала интерьер нового поколения А3. И только на выставке Consumers Electronics в Лас-Вегасе инт...

До последнего компания Audi скрывала интерьер нового поколения А3. И только на выставке Consumers Electronics в Лас-Вегасе интерьер был продемонстрирован широкой публике.

Из сделанных первых снимков было видно, что салон авто выполнен из более качественных материалов, улучшилась компоновка приборов, теперь передняя панель развернута к водителю, а остальные приборы стали более легкодоступными. Кроме того, появилась одна особенность в интерьере – сенсорная MMI-панель с большой ручкой управления. Также автомобиль обзавелся абсолютно новой мультимедийной системой с 7-мидюймовым экраном, кожаным рулем и алюминиевыми вставками в интерьер. Новая мультимедийная установка – совместная разработка немецких и американских специалистов компании Nvidia.

Основа системы – двухмодульная развлекательная платформа на базе 2-ядерного процессора Tegra 2, работающего с частотой 1,2 ГГц. Эта система является частью общей мультимедиа системы автомобиля, которая отвечает за интернет, навигацию и функции телефона. Позже установка будет модернизирована – в качестве процессора станет использоваться 4-ядерный Tegra 3 с тактовой частотой 1,4 ГГц. В качестве опции в обновленной Audi A3 будет доступен специальный телефонный бокс, рассчитанный на два аппарата. На передней панели присутствуют уже знакомые всем круглые вентиляционные отверстия.

Когда компания Audi представит обновленную версию автомобиля А3, пока неизвестно, но, скорее всего, это случится в марте на Женевском автосалоне. Несмотря на всю секретность, по заявлениям самих немцев, модель скоро пойдет в серию и будет поставляться во многие страны мира.

Напомним, что Женевский автосалон 2011 года был озарен премьерой нового седана Audi A3 2012, в котором ценители отметили привлекательный дизайн и утонченные линии кузова.

Седан в длину достигает 4,44 м, ширина его – 1,84 м, в высоту авто – 1,39 м. В производстве автомобиля применялось большое количество материалов из карбона и пластика (Carbon fiber-reinforced plastic (CFRP). Также из этих материалов изготовлены решетка радиатора и передние воздухозаборники, нижняя часть боковых зеркал и задний спойлер. На авто установлены 20-тидюймовые легкосплавные диски.

Под капотом у седана 2,5-литровый бензиновый турбодвигатель мощностью 408 л.с. и 500 Нм вращающего момента и 7-миступенчатый автомат S-tronic. До «сотни» А2 разгоняется за 4,1 секунды, но чтобы обеспечить безопасность водителя и пассажиров, инженерам пришлось ограничить максимальную скорость на отметке 250 км/ч. Средний расход топлива в смешанном режиме составит 9,1 л на 100 км пути, а вот выбросы углекислого газа в атмосферу – 212 грамм на км.

Шасси было позаимствовано у заряженной Audi RS3. Подвеска спереди – McPherson с большим количеством алюминиевых деталей, а сзади – независимая подвеска со стальными стабилизаторами.

Остается только ждать, когда же все-таки выйдет обновленная версия А3, а тем более когда начнутся ее продажи, но, думаю, в марте все станет ясно для этой модели.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤