«Сумасшедший» Juke

Nissan Juke-R уже успели окрестить как «самый сумасшедший» кроссовер. Оно и понятно – 8-литровый двигатель от знаменитого Niss...

Nissan Juke-R уже успели окрестить как «самый сумасшедший» кроссовер. Оно и понятно – 8-литровый двигатель от знаменитого Nissan GT-R с двойным турбонаддувом способен показывать чудеса на треках.

Японский автопроизводитель заявил о создании «заряженной» версии кроссовера Juke еще в начале осени прошлого года. Однако никакой официальной информации, касающейся новинки, от Nissan с тех пор не поступало. И вот концерн решил больше не держать в ожидании и обнародовал технические данные спортивного Juke. Как и предполагалось ранее, автомобиль вобрал в себя все лучшее от дальнего родственника по конвейеру – модели GT-R.

На сегодняшний день выпущено всего два экземпляра Juke-R – с левым и правым расположением руля. Информации о старте серийного производства и официальных данных о предварительной стоимости новинки пока нет.

Внешний вид кроссовера стильный и современный, покрыт он черной матовой краской, в тюнинг-комплект авто входят большие вентиляционные отверстия на бампере и капоте, боковые юбки и расширенные колесные арки, а также 20-тидюймовые кованые легкосплавные колесные диски. Не обошлось и без заднего спойлера, который в нужное время обеспечивает прижимную силу.

В настоящее время самым мощным серийным Nissan Juke являтся вариант со 190-сильным бензиновым мотором объемом 1,6 л. Такой автомобиль способен разгоняться с нуля до 100 км/ч за 8,4 секунды, а максимальная скорость Juke составляет 210 км/ч. Модификация Juke-R может похвастаться 3,8-литровой «шестеркой», выдающей 485 л.с., шестиступенчатой роботизированной трансмиссией, а также полным приводом.

«Заряженная» версия способна разменивать первую сотню уже спустя 3,7 секунды, а максимальная скорость такого кроссовера составляет 260 км/ч. Помимо силового агрегата, трансмиссии и элементов подвески Juke получил от GT-R еще и некоторые детали интерьера. Речь идет обо всей центральной консоли, включая семидюймовый экран системы мультимедиа, а также о гоночных сиденьях и пятиточечных ремнях безопасности.

Впервые представители Nissan выступили с желанием «скрестить» кроссовер с суперкаром в начале сентября на одной из пресс-конференций. Спустя некоторое время появилась информация, что автомобиль будет называться SuperJuke и сможет составить достойную конкуренцию на рынке некоторым моделям Porsche.

Однако уже через месяц было объявлено, что модель в серийное производство не пойдет и идея с «заряженным» кроссовером ограничится двумя выпущенными экземплярами SuperJuke. Впрочем, уже тогда было известно, что основным донором для «заряженного» Juke станет Nissan GT-R.

В конце октября в Малаге японцы показали свой самый мощный кроссовер вживую. Сообщалось, что двигатель модели будет несколько дефорсирован и его мощность снизится до 530 л.с. Тогда же представители компании сообщили, что эта спецверсия не предназначена для серийного производства. Но при этом отметили, что если публика примет ее положительно, в будущем на базе Juke-R может быть построена спортивная версия нового кроссовера.

Впрочем, существовали и другие варианты по воплощению идеи создать «заряженный» Juke. Компания Nismo (Nissan Motorsports International Co., Ltd.), «придворное» тюнинг-ателье Nissan, предложила свой план по превращению кроссовера в агрессивный автомобиль. Однако задумки Nismo ограничивались лишь несколькими обвесами, антикрылом, новыми литыми дисками и «доработанным 1,6-литровым мотором, который станет более мощным».

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤