Интранет-портал в действии

В системе менеджмента выстраиванию коммуникаций придается большое значение. Современному человеку для того, чтобы правильно по...

В системе менеджмента выстраиванию коммуникаций придается большое значение. Современному человеку для того, чтобы правильно построить свои деловые отношения, прежде всего, необходимо общение. Год назад «Казахтелеком» запустил интранет-портал, призванный улучшить коммуникации в компании.

Корпоративный HR-портал my.telecom.kz, говорят связисты, создавался с целью формирования единого информационного поля, где работники компании могли бы виртуально общаться, дружить, обмениваться мыслями, идеями, опытом, информацией, быть в курсе всех событий, а самое главное  – получать обратную связь. Сегодня портал – это целое направление, образ жизни, социальная сеть, стирающая границы между сотрудниками.

За год на портале зарегистрировались более 12 тысяч человек, проведены десятки конкурсов, созданы сотни тем на форуме, идет живой обмен мнениями. Посредством online-общения у сотрудников появилась возможность напрямую задавать вопросы топ-менеджменту. Контент портала позволяет быть в курсе того, что происходит в компании, заглянуть в виртуальную библиотеку и повысить свой интеллектуальный уровень, почитав как специализированную, так и общего характера литературу, побывать на страницах каждого филиала АО «Казахтелеком» и узнать о его деятельности, работниках, достижениях, ознакомиться с корпоративными новостями, просто послушать музыку, просмотреть интересные тематические видеоролики, поучаствовать в корпоративных конкурсах и приобрести новых друзей.

Ведущий оператор связи Казахстана создает для своих сотрудников не только возможности виртуального общения. На сегодняшний день система повышения квалификации работников АО «Казахтелеком» представляет собой разветвленную структуру, которая включает в себя различные виды обучения. В структуре компании функционирует корпоративный учебный центр – Дирекция «Академия инфокоммуникационных технологий». В его штате 21 преподаватель, обладающие достаточным профессиональным уровнем и значительным опытом работы в компании. К проведению курсов и обучающих семинаров по представлению руководителей блоков центрального аппарата и генеральных директоров филиалов привлекаются также специалисты компаний-производителей, преподаватели внешних учебных центров. В 2010 году на базе ДАИКТ прошли обучение более 4500 слушателей. Кроме этого, учиться можно в областных центрах развития персонала, постоянно действует производственное, корпоративное и дистанционное обучение, обучение в рамках программ поставки оборудования, вебинары, обучение по программам МВА и DBA. Формат занятий  – самый различный: семинары, тренинги, лекции, лабораторные занятия, «круглые столы», конференции, внутренние и внешние стажировки. Учиться можно даже на рабочем месте, без отрыва от производства. Как говорится, было бы желание.

Сотрудники, работающие в организации, социально-психологический климат в команде, степень заинтересованности персонала в результате коллективной деятельности являются такими же важными слагаемыми успеха в бизнесе, как и совершенная технологическая цепочка производства. Множество инструментов корпоративной культуры АО «Казахтелеком» позволили сформировать сплоченную команду высокопрофессиональных единомышленников, способную качественно и оперативно решать стоящие перед крупнейшим казахстанским оператором связи задачи.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤