Вам письмо!

Казахстанцы поздравят друг друга с Новым годом Как правило, потребитель связывает каждый продукт, например, сыр, шоколад, ча...

Казахстанцы поздравят друг друга с Новым годом

Как правило, потребитель связывает каждый продукт, например, сыр, шоколад, чай или кофе с определенным брендом. Делая выбор, он, совсем не задумываясь, по инерции, берет с полки супермаркета «свой товар». Повлиять на выбор потребителя можно, считают маркетологи. Для этого необходимо заинтересовать обывателя и провести масштабную рекламную кампанию.

В преддверии Нового года любой казахстанец может бесплатно отправить открытку своим родным и близким. Компания «Крафт Фудз Казахстан» совместно с АО «Казпочта» проводят проект «1000 и 1 Новогодняя встреча». В рамках этого проекта будут развернуты оформленные промзоны в центральных торговых центрах Алматы, Астаны, Шымкента, Усть-Каменогорска, Павлодара, Петропавловска, Костаная и Караганды. Жители этих городов могут отправить почтовую открытку на любой адрес по территории Казахстана. Это можно сделать в центральных почтовых отделениях АО «Казпочта». Отметим, что акция пройдет с 15 ноября 2011 года по 15 января 2012 года.

«Мы ставим во всех крупнейших городах страны, в многолюдных местах 9 елок. Здесь же можно выпить чашечку ароматного кофе, заполнить желание на гирляндах, почувствовать наступающий Новый год», – рассказывает Илона Шеренас, директор по маркетингу «Крафт Фудз Казахстан».

Компании планируют, что гирлянды с желаниями казахстанцев будут самыми длинными. Именно они смогут украсить поставленные елки. В рамках мероприятия было напечатано 300 тыс. открыток.

Интерес казахстанцев к отправке писем в последнее время значительно уменьшился. Сейчас жители привыкли поздравлять друг друга посредством интернета, мобильной связи и SMS. Бауржан Байжигитов, главный менеджер департамента маркетинга и продаж почтовых услуг АО «Казпочта», констатирует, что данный проект является для них первым. «Мы надеемся, что аналогичные проекты будут запущены и реализованы в 2012 году. Ведь так много праздников в году, когда можно поздравить знакомых и близких», – говорит г-н Байжигитов.

В этом году АО «Казпочта» разработало стратегию развития до 2020 года. «Мы хотим стать компанией, которая максимально ориентирована на клиента, а также понять его потребности. С помощью такого проекта мы сможем понять, чем привлечь клиента», – отметил Бауржан Байжигитов. В будущем компания планирует отойти от почтовых ящиков и внедрить доставку корреспонденции по адресу.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤