Ниже, быстрее и выразительнее

Еще в марте 2010 года на Женевском автосалоне состоялась премьера необычного и запоминающегося кроссовера Nissan Juke. Это чет...

Еще в марте 2010 года на Женевском автосалоне состоялась премьера необычного и запоминающегося кроссовера Nissan Juke. Это четвертый по счету автомобиль в модельной линейке Nissan, построенный на платформе В-класса. Напомним, что автомобиль был создан на основе концепта Qazana, представленного на Международном автосалоне в Женеве в 2009 году. Концепт был принят на ура и после этого стал прототипом серийного автомобиля, который занял место в модельной линейке компании между семейным хэтчбеком Note и компактным кроссовером Qashqai.

Автомобиль оснащен приводом на передние колеса, либо новейшей ниссановской разработкой – электронной системой полного привода All-Mode4x4-I с регулируемым вектором тяги. При необходимости данная система делит крутящий момент между осями (задней достается максимум половина), или распределяет в должной пропорции ньютон-метры между задними колесами. Передняя подвеска – макферсон, на версиях с передним приводом сзади устанавливают бюджетную торсионную балку, на полноприводных машинах используют многорычажную подвеску.

Длина кроссовера составляет 4 135 мм, ширина – 1 765, высота – 1 570. Колесная база лишь на 7 см короче (в ней 2530 мм), чем у Note, и на 10 см короче, чем у Qashqai.

В Казахстане уже давно начались продажи нового авто. Предлагаемый Juke оснащен бензиновым двигателем объемом 1,6 литра и системой впрыска топлива DIG-T. Двигатель снабжен системой турбонаддува, что дает возможность развивать максимальную мощность, составляющую 190 л.с., с максимальным крутящим моментом 240 Нм. Кроме того, есть легкий 16-клапанный двигатель HR16DE, имеющий уникальную систему двойного впрыска, которая позволяет оптимизировать процесс сгорания топлива за счет более точного регулирования его распыления. Мощность этого типа двигателя немного меньше и составляет 117 л.с.

Nissan Motor Со представил совсем новый взгляд на то направление, в котором будет развиваться тюнинговое подразделение компании Nissan – Nismo. Ведь одной из звезд автосалона в Токио станет Nissan Juke Nismo, который и даст преставление о будущем развитии спортивных премиум-версий популярного кроссовера.

Концептуальный Nissan Juke Nismo Concept еще более необычен, он ниже, шире и мускулистее. Juke Nismo Concept подчеркивает уникальный сплав практичности компактного автомобиля, маневренность спортивного купе и, конечно же, возможности полного привода.

По словам исполнительного вице-президента Nissan Motor Co. Энди Палмера, «глобальный успех продаж Nissan Juke наглядно доказал, что потребители ищут что-то нестандартное». Он также подчеркнул: «Juke Nismo Concept выводит изначальный замысел на новый уровень. Концепт получился энергичным, нестандартным и очень желанным».

Авто выполнено в традиционных цветах Nismo – жемчужно-белом с красными деталями, также концепт представлен в специальном «обвесе». Как и на гоночном автомобиле, «обвес» Juke Nismo Concept создан не только «для красоты», но и для улучшения динамических качеств авто. В комплект входят более низкие передний и задний бамперы, более широкие арки и боковые юбки.

Изменена форма решетки радиатора, а также задний спойлер, в который были добавлены боковые элементы для более эффективного направления воздушного потока. Следует отметить, что даже форма боковых зеркал была изменена с целью улучшения аэродинамических показателей и снижения подъемной силы впереди и сзади.

Естественно, тюнинг Nismo затронул также шасси, сделав его ниже и жестче. Двигатель объемом 1,6 литра с прямым впрыском тоже был тюнингован, что сделало его более мощным. Дополняют образ авто 19-дюймовые диски.

На спортивность в отделке салона указывает то, что все глянцевые поверхности были заменены матовыми, а центральная консоль в форме бензобака мотоцикла получила металлизированное покрытие, подчеркивающее характер автомобиля.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤