Michelin в Казахстане

Не так давно компания Michelin открыла свой десятый шинный центр TYREPLUS в Казахстане, а именно в Астане. Michelin продолжае...

Не так давно компания Michelin открыла свой десятый шинный центр TYREPLUS в Казахстане, а именно в Астане.

Michelin продолжает следовать ранее выбранной бизнес-стратегии в Казахстане по развитию дистрибуции и расширению розничной сети, профессиональных грузовых и легковых шинных центров TYREPLUS на территории республики. С открытием нового шинного центра компания существенно укрепляет свои позиции на казахстанском шинном рынке и становится одним из крупнейших игроков в сегменте профессиональной шинной розницы в стране. При этом в планах компании – до конца 2012 года открыть минимум пять шинных центров – в Алматы, Астане, Петропавловске, Уральске и Усть-Каменогорске.

Для Восточно-Европейской географической зоны группы Michelin, включающей Россию и еще 11 стран, Казахстан является одним их трех наиболее приоритетных рынков вместе с Россией и Украиной. Это обусловлено многими факторами, среди которых наиболее выделяются стабильный рост продаж новых автомобилей, особенно легковых и внедорожников, и, конечно же, положительная динамика на шинном рынке.

«Программа партнерства TYREPLUS эффективна как для владельцев шинных центров, развивающих бизнес при поддержке ведущей мировой компании, так и для конечных потребителей, получающих широкий выбор шинной продукции и единый уровень профессионального сервиса на всей территории страны, – отметил г-н Тьерри Шиш, глава Восточно-Европейской географической зоны группы Michelin, вице-президент группы Michelin. – Для Michelin развитие TYREPLUS в Казахстане является одним из элементов бизнес-стратегии, призванной обеспечить компании лидирующие позиции в премиальном сегменте шин на этом рынке».

Положительные тенденции на автомобильном рынке влияют на развитие рынка легковых шин в Казахстане. После резкого падения в 2009 году шинный рынок в 2010 году начал расти и составил 2,37 млн шин (рост на 3% к 2009 году), однако этот год показывает наиболее быстрый рост. По оценкам Michelin, за 2011 год рынок легковых шин в Казахстане увеличился на 9% – до 2,58 млн шин. По прогнозам, позитивная динамика сохранится и в последующие годы.

Так, рост продаж новых автомобилей и большой ввоз б/у иномарок в первом полугодии 2011 года позитивно скажутся и на продажах шин в данное время. Для рынка зимних шин Казахстана, который отличается большим количеством шипованных и шин для внедорожников, Michelin представит новую шипованную шину MICHELIN Latitude X-Ice North 2, предназначенную для эксплуатации в суровых зимних условиях и отличающуюся улучшенными характеристиками торможения на снегу и льду.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤