Закинься авиабилетом

Повседневность становится комфортнее Пожалуй, многие из нас сталкивались с тем, что необходимо купить билет на самолет или п...

Повседневность становится комфортнее

Пожалуй, многие из нас сталкивались с тем, что необходимо купить билет на самолет или поезд, но касс поблизости нет. Теперь три казахстанские компании придумали решение для этой проблемы. Abacus International, провайдер решений для отрасли туризма, в партнерстве с турагентством «Шелковый путь – Казахстан» и компанией «Astana-Plat» предлагают новый продукт для туристических агентств, авиакомпаний и путешественников, который теперь стал доступен через киоски самообслуживания.

Продукт «1-2-3-Лети!» разработан для киосков самообслуживания. На сегодняшний день размещено более 2 тысяч точек продаж по всему Казахстану, что позволит клиенту приобрести билет практически любой авиакомпании при непосредственной организации турагентства «Шелковый путь – Казахстан». Одной из основных идей программы «1-2-3-Лети!» является привлечение клиентов в небольших городах и сельских районах, где также будут располагаться терминалы «Касса 24».

Клиенту достаточно выбрать удобный маршрут, перевозчика, подходящий тариф и оплатить через терминал свой билет. После он получит номер подтверждения своей брони на сотовый телефон и электронный билет на чеке терминала. По словам организаторов, данный проект призван охватить те слои населения, для которых покупки через интернет пока не стали привычным делом. Кроме этого, пока основными направлениями будут поездки по Казахстану.

Однако вышеуказанный проект – это только первый этап реализации всех задумок компаний. Вторым этапом призвана стать синхронизация работы киосков самообслуживания с работой портала турагентства «Шелковый путь – Казахстан», где каждый сможет выбрать удобный способ оплаты, подобрать стыковки и полностью продумать свое путешествие. Конечной целью проекта является возможность покупки билетов посредством сотовых телефонов.

Заметим, что в работе системы еще остаются некоторые вопросы. Так, в ходе презентации выяснилось, что на чеках, которые содержат все данные электронного билета, не предусмотрено предоставление некоторой дополнительной информации. Согласно приказу председателя Комитета гражданской авиации Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 25 апреля 2003 года № 182 (с изменениями и дополнениями по состоянию на 04.01.2006 г.), билет является именным договорным документом, удостоверяющим заключение договора и определяющим условия воздушной перевозки пассажира. В связи с этим некоторые выдержки договора должны быть прописаны в билете. Но организаторы проекта приняли на заметку это замечание и убедили, что в ближайшее время этот вопрос решится, так как с технической стороны вопроса проблем не возникнет.



Справка. Abacus International находится в Сингапуре и является ведущей компанией в области туризма с более чем 20 000 туристских агентств на 25 рынках. Abacus c 23-летним опытом, пропитанный духом лучшей мировой практики и местных знаний, в единении с глобальным и местным партнерством обеспечивает доступ к туристической информации и бронированию во всем мире.

Компания «Astana-Plat» (торговая марка «Касса 24») предлагает комплексные технологические решения по организации пунктов приема платежей: оборудование и программное обеспечение, адаптированные под любые условия работы. Система обеспечивает высокую скорость обработки транзакций.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤