По дорогам Казахстана

Renault на разработку новой модели Megane потратил $1,8 млн, сумма, я вам скажу, существенная, хотя это на 300 млн меньше, чем...

Renault на разработку новой модели Megane потратил $1,8 млн, сумма, я вам скажу, существенная, хотя это на 300 млн меньше, чем расходы на предыдущее поколение. Под предыдущую версию автомобиля разрабатывалась новая С платформа альянса Renault-Nissan, для третьего поколения она была просто оптимизирована. При виде Megane сразу бросаются в глаза ее элегантные формы, с нотками спортивного дизайна, способного покорить любителя марки. Так как автомобиль сочетает в себе внешнюю привлекательность с внутренней, а также сочетает в себе надежность и безопасность, все эти качества обеспечивают удовольствие от вождения. Теперь и казахстанцы могут «насладиться» вождением и покупкой данного автомобиля. Тем более что сборка автомобиля производится с учетом всех климатических и дорожных условий нашей страны.

В Казахстане на хэтчбек Megane устанавливается 16-тиклапановый бензиновый двигатель 1,6 л, мощностью 106 л.с., который работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач или четырехступенчатым автоматом.


Автомобиль обладает высоким уровнем оснащенности, при этом он удобен в эксплуатации. Megane оборудован новой приборной панелью с аналогово-цифровым дисплеем, облегчающим процесс считывания данных. Дистанционная чип-карта «свободные руки» облегчает доступ внутрь авто, пуск двигателя, а также позволяет дистанционно блокировать все двери.

Совместно с компанией Arkamys была разработана не имеющая аналогов на автомобильном рынке система 3D Sound by Arkamys, совмещенная с Bluetooth, которая должна стать новым аудиоэталоном для моделей Renault. Система поддерживает принцип Plug&Music – позволяет прослушивать музыку с iPod, мобильного телефона, флэш-карты.

Ходовые качества авто соответствуют динамичному облику модели: автомобиль точно, послушно и эффективно исполняет команды, что обеспечивает высокий уровень водительского комфорта и безопасности. Шасси нового Megane было разработано в расчете на более высокие динамические характеристики, чем у предшествующей модели, что обеспечивает автомобилю образцовую устойчивость. Новый Megane оснащен передней подвеской типа «псевдоМакферсон». Задняя подвеска – полузависимая, оснащена балкой с запрограммированной деформацией. Новый Renault Megane оснащается системой рулевого управления с электроусилителем, претерпевшей значительные изменения по сравнению с предыдущим поколением. Использование современных технологий, а также новых алгоритмов в работе электронного блока рулевого управления обеспечивает высокую точность реакций руля, стабильность и удовольствие от вождения.

Подводя итог, хотелось бы сказать: Renault Megane ориентирован на аудиторию, отдающую предпочтение более ярким, молодежным, спортивным формам.

В Казахстане стартовали продажи хэтчбека Renault Megane, который пополнит ряды элегантных автомобилей на улицах нашей страны. Стоимость автомобиля в базовой комплектации составит 3,2 млн тенге. На автомобиль распространяется гарантия 3 года или 100 тыс. км пробега.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤