Новая сила BMW 3 серии F30

Не так давно состоялась прямая трансляция официального показа нового поколения BMW 3 серии. Презентация прошла в Мюнхене, а в...

Не так давно состоялась прямая трансляция официального показа нового поколения BMW 3 серии. Презентация прошла в Мюнхене, а вот мировая премьера новинки шестого поколения запланирована на мотор-шоу в Детройте в январе 2012 года. Тогда все желающие смогут увидеть «трешку» в кузове F30, старт продаж модели запланирован в европейских шоу-румах уже в начале февраля. Седан нового поколения под «кодом» F30 является одной из самых ожидаемых премьер 2011 года, и он уже не раз был замечен и попадал в объективы шпионских фотокамер. Благодаря им, пусть всего на 3 дня раньше официального показа, но любители марки смогли увидеть «внутренность» авто.

Внешний вид шестого поколения принял ряд характерных особенностей более старших моделей, но отличий все равно предостаточно: здесь и необычный воздухозаборник в переднем бампере, который соединен с боковыми вентиляционными отверстиями, и головная оптика, переходящая в решетку радиатора, а задние фары «тройки» выполнены в стиле BMW5 серии F10.

Модель построена на новом шасси. По габаритам новая F30 превосходит своего предшественника в длину на 93 мм, то есть сейчас она стала 4 624 мм, но на 6 мм уже «трешки» в кузове F90. Колесная база выросла на 50 мм, сейчас она 2 810 мм, это позволило не только увеличить пространство для задних пассажиров, но и обеспечило прирост багажного отделения на 20 литров, теперь оно 480 литров. Складывающаяся в соотношении 40:20:40 спинка заднего дивана предлагается в качестве дополнительной опции. Крышка багажника теперь открывается «пинком» под бампер, как на VW Passat.

С учетом всех габаритов, общий вес новой «трешки» сократился на 40 кг – до 1 415 кг, а коэффициент аэродинамического сопротивления улучшился до 0,26. Все это позволило сделать автомобиль экономичнее, но еще более важную роль в данном аспекте играют входящие в стандартное оснащение система «старт/стоп», система рекуперации энергии торможения и шины со сниженным уровнем сопротивления качению.

Внутренний мир практически как у новой BMW 1-Series, но, правда, мягкого пластика здесь все же больше. Мультимедийный дисплей не убирается. Все «трешки» комплектуются системой переключения режимов движения, а всего их четыре: Comfort, Sport, Sport +, а также экономичный ECOPRO. В комплекс BMW ConnectedDrive входит многоцветный проекционный дисплей новейшего поколения, выводящий данные на ветровое стекло. Кроме того, доступна система кругового обзора. Для новой 3-Series предложат несколько вариантов отделки – Sport, Luxury и Modern с черными, хромированными деталями и деталями под алюминий, соответственно. Позже предложат M-пакет.

В базе «трешка» предлагается с шестиступенчатой механической коробкой передач, но впервые в истории этой модели покупатели смогут заказать себе автомобиль с 8-миступенчатой автоматической трансмиссией. Кроме того, уже в базовой комплектации новинка может похвастаться наличием мехатронного шасси и системой DrivePerformanceControl, позволяющей выбрать индивидуальные настройки различных систем управления и работы электронных систем.

Базовая версия (модификация 328i) оснащена 240-сильным бензиновым мотором, объемом 2,0 литра с двойным турбонаддувом, развивает пиковый крутящий момент в 350 Нм. До «сотни» шестое поколение с места сможет разгоняться за 5,9 с, при этом максимальная скорость будет ограничена 250 км/ч.

Топовой версией станет модель 335i, под капотом турбированный 6-тицилиндровый 3,0-литровый мотор, выдающий 306 л.с., с максимальным крутящим моментом 400 Нм. Разгон до «сотни» достигается за 5,5 с, а вот ограничитель останется на той жеотметке, то есть 250 км/ч.

В качестве дополнительных опций будут доступны система автоматической парковки, мультимедийная система ConnectedDrive с возможностью выхода в интернет, активный круиз-контроль, цветной проекционный дисплей, а также М-пакет со спортивной заниженной на 10 мм подвеской, хромированными патрубками, эксклюзивной окраской кузова, спортивной отделкой интерьера и, конечно же, 18-ти или 19-тидюймовыми легкосплавными колесными дисками.

Стоимость автомобиля в Германии составит от 35 350 евро за дизельную версию 320d и 43 600 евро забензиновую модель 335i.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤