Премьера осени

Второе поколение BMW 1-ой серии Независимо от стоимости автомобиля, при правильных маркетинговых действиях каждая новая моде...

Второе поколение BMW 1-ой серии

Независимо от стоимости автомобиля, при правильных маркетинговых действиях каждая новая модель BMW воспринимается в штыки, но при этом быстро становится очень популярной. Стоимость авто иногда превышает сотни тысяч, но оно того стоит и стоит того комфорта, который предлагает нам производитель. На минувших выходных баварский концерн представил новое, усовершенствованное второе поколение BMW 1-й серии.

При появлении фотографий новых моделей BMW как всегда «фанаты» марки начинают обсуждать на форумах различные изменения авто, кто-то пишет об «уродливости», кто-то просит вернуть «Бэнгла», кто-то говорит о схожести модели с какой-нибудь из модели линейки, а кто-то и вовсе говорит о том, что «баварские дизайнеры не справляются со своими задачами», одним словом, сколько людей, столько и мнений. Но все же общее мнение состоит в том, что автомобили BMW окончательно потеряли свое лицо в стремлении подвести все модели под единый корпоративный стиль.

Если посмотреть на автомобиль спереди, сразу узнаются знакомые нотки стиля BMW, а работает в данный момент над его созданием новый шеф-дизайнер марки Адриана ван Хойдонка. Задняя часть авто почему-то уж сильно напоминает одну из моделей Volkswagen.

Для данного автомобиля будут доступны новые возможности индивидуализации – за счет элементов отделки BMW Sport Line и BMW Urban Line.

В габаритах новое поколение увеличилось: в длину авто «вытянулось» на дополнительные 85 мм, при этом общая длина – 4324 мм. В ширину авто стало больше на 17 мм, пространство для ног задних пассажиров увеличилось на 21 мм. При этом багажное отделение стало вместительнее – 360 литров, добавились 30 литров, при сложенных задних сиденьях – 1200 литров.

К старту продаж автомобиль будет предлагаться с тремя двигателями. BMW 116i оснащается 1,6-литровым 136-сильным двигателем, который разгоняется до «сотни» за 8,5 секунд («хэтчбек»). Максимальная скорость – 210 км/ч. Заявленный средний расход авто более чем удовлетворителен, составляет он 5,5 – 5,7 литра на 100 км.

Второй двигатель BMW 118i. Тот же 1,6-литровый двигатель, раскрученный до 170 л.с. Разгон до «сотни» займет 7,4 секунды, при этом максимальная скорость – 225 км/ч. Средний расход топлива – 5,8 – 5,9 литра на 100 км пути.

Третий вариант – самый интересный из озвученных выше – турбодизель BMW 120d. Мощность 2,0-литрового мотора составляет 184 л.с., разгон до «сотни» составляет 7,2 секунды, максимально выдаваемая скорость – 228 км/ч. А вот расход тут самый «заманчивый», всего 4,5 – 4,6 л на 100 км.

В будущем, скорее всего, линейка будет расширена, так как на сегодня для текущего поколения предлагается шесть вариантов моторов. Возможно, даже появятся новые трехцилиндровые моторы. В качестве опции впервые стала доступна 8-миступенчатая автоматическая коробка передач.

Между тем любопытен тот факт, что еще в 2010 году был проведен опрос, в ходе которого выяснилось, что 80% владельцев «копейки» (предыдущей модели BMW) даже не знают, что их автомобиль оснащается задним приводом. Однако, несмотря на заявления «баварцев», привод в новой модели так и останется задним. При этом комфорт и управляемость автомобиля были улучшены. Порадуют владельцев модернизированные системы стабилизации, которые включают теперь трекшн-контроль и функцию электронной блокировки дифференциала в базовой комплектации.

Последнее время многие компании предлагают все более экологичные модели. Так вот в авто присутствует экономичный режим ECO PRO, кроме того, все модели оснащены системой «старт-стоп».

Однозначно новинка получит новейшие системы безопасности: систему управления дальним светом ConnectedDrive, адаптивный поворотный свет, систему помощи при парковке, камеру заднего вида, активный круиз-контроль, систему слежения за дорожной разметкой. Из салона предусмотрен доступ в интернет, имеются расширенные возможности подключения смартфонов и плееров.

Остается только проверить, все ли так, как заявляют. Мировая премьера новинки состоится осенью 2011 года на международном салоне во Франкфурте, тогда сразу и стартуют продажи. Главное, что в успехе новой модели сомнений никаких не возникает.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤