Обновленный бестселлер Mazda3

Легкая переработка всех деталей На прошедшем недавно в Нью-Йорке автосалоне компания Mazda представила широкой публике свой...

Легкая переработка всех деталей

На прошедшем недавно в Нью-Йорке автосалоне компания Mazda представила широкой публике свой обновленный бестселлер Mazda3. Модель, яляющаяся одним из бестселлеров в США, не жалуется на недостаток внимания со стороны покупателей, а наоборот «торжествует», что почти половина проданных автомобилей Mazda в Штатах это как раз «трешки-матрешки». Автомобиль внешне практически не претерпел никаких изменений. Чуть другими стали передний и задний бамперы. Радиаторная решетка и передние фары подверглись легкой переработке, противотуманки и задние фары также немного изменились. Что особенно привлекает внимание – так это прозрачные голубоватые кольца вокруг линз в фарах. Такую деталь можно будет встретить только на тех версиях, которые оснащаются моторами серии Skyactiv. На этом моменте вообще стоит остановиться подробнее, так как основная «фишка» обновленной Mazda3 – ее лояльность к окружающей среде. Именно благодаря установке вышеупомянутого силового агрегата переход в категорию более «зеленых» автомобилей осуществился в большей степени.

Как отметил президент и исполнительный директор Mazda North American Operations Джим О’Салливан, «это не просто двигатель, это серьезный прорыв в плане обеспечения автомобиля более высокой производительностью и эффективностью».

Слова подтверждаются делом, вот и тут характеристики новой Mazda3 подтверждены словами руководства. «Трешка», оснащенная бензиновым атмосферным мотором Skyactiv G объемом 2,0 литра и новой шестиступенчатой механической коробкой передач Skyactiv-MT, выдает мощность в 157 л.с. и имеет максимальный крутящий момент в 201 Нм. При этом данная машина примерно на 20% экономичнее своей предшественницы с обычным 2,0-литровым агрегатом. Автомобиль будет «стоять» на шестнадцати- и семнадцатидюймовых дисках оригинального дизайна.

При столь мощном моторе расход «съеденного» бензина на трассе всего 5,88 литра на 100 км пути, по городу – 7,84 литра на «сотню». Предыдущая модель тут немного проигрывает, так как ее расход был не менее 7,12 литров бензина на трассе и 9,4 литра в городе.

Любителям, так сказать, «старых» моторов горевать сильно не придется, так как «трешка» будет по-прежнему оснащаться 2,0-литровым двигателем предыдущего поколения, так же, как и пятиступенчатая АКПП. Для американцев останется доступным и 169-сильный агрегат объемом 2,5 литра.

Интерьер автомобиля изменился не столь значительно, чем внешний вид. Подсветка вместо красной стала белой, да алюминиевые накладки появились на некоторых органах управления (на автомобилях с двигателями Skyactiv, на ручке КПП имеется соответствующий «шильдик»). Подсветка кнопок красная, имеется мультируль, с которого можно с легкостью переключать магнитолу или просто отвечать на поступающие звонки. Информационное табло находится чуть правее, что для наших водителей не очень-то и удобно, как я считаю, хотя может кто-то в этом найдет что-то свое. Цифры информационного табло горят белым цветом, всегда доступна вся информация по расходу топлива, о скорости передвижения, о температуре за «бортом» и много еще полезной информации. Конечно, не хватает «большого» цветного экрана, а также, например, камеры заднего вида, но, думаю, это не столь заметные недочеты.

Дата начала продаж пока неизвестна, как и цена на обновленную модель.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤