Эффект быстрого реагирования

Компания HP подвела итоги 2010 года Компания HP придерживается стратегии быстрого реагирования на изменения рынка. По словам...

Компания HP подвела итоги 2010 года

Компания HP придерживается стратегии быстрого реагирования на изменения рынка. По словам Руди Козака, генерального директора НР в странах СНГ, подобная стратегия делает HP инновационным предприятием. Кроме этого, такое позиционирование компании на рынке дает весьма существенные результаты. За 2010 год НР показала сильные результаты: оборот компании в мире составил $126 млрд., в целом по сравнению с 2009 годом все финансовые показатели выросли на 10%. При этом важно отметить, что страны СНГ составляют 49% от данного прироста. Одним из самых динамично развивающихся рынков среди стран СНГ является рынок Казахстана.

Так, динамика роста НР в республике по всем бизнес-группам составила 25%. В то же время, согласно отчетам IDC, НР продолжает сохранять лидирующие позиции в ключевых сегментах IТ-рынка Казахстана. Доля НР в сегменте персональных систем составила 27,7%, в сегменте устройств печати – 50,1%.

У компании НР особое отношение к Казахстану как к одной из самых перспективных площадок развития своего бизнеса. Об этом можно судить по политике компании за последний год в нашей стране. В 2010 году НР реализовала ряд стратегических проектов в Казахстане, среди которых: открытие в Астане первого в СНГ монобрендового магазина НР. Компания одним из приоритетов развития видит персонализацию своих продаж, а в соответствии с этим и маркетинговой стратегии. Новым для компании является создание монобрендовых торговых точек, которых всего в Европе открыто пока пять, шестой был магазин именно на территории нашей республики. «Лидирующие позиции на IТ-рынке Казахстана и инвестиции в  его развитие свидетельствуют о том, что НР уделяет особое внимание своему присутствию в этой стране. Мы делаем все возможное для того, чтобы укрепить наши позиции и предлагать нашим клиентам наиболее передовые и эффективные технологии, направленные на решение их бизнес-задач», – отметил г-н Козак.

Также компания НР считает себя экспертом рынка, который делится передовым опытом и знаниями с IТ-сообществом Казахстана и тем самым способствует его интеграции в международное профессиональное сообщество. В рамках данной деятельности компания в 2010 году подписала Меморандум о взаимопонимании и сотрудничестве в области развития и внедрения информационных технологий с Министерством образования и науки Республики Казахстан, направленный на взаимодействие в области подготовки молодых кадров в сфере IТ.

Важным событием для компании в конце 2010 года стало назначение нового генерального директора НР в Казахстане Ерлана Дуйсенбина, который сменил на этом посту Мурата Нургали.

Ерлан Дуйсенбин обладает более чем 10-летним стажем работы в компании НР на позиции директора группы персональных компьютерных систем и группы устройств печати, цифровой обработки изображения и расходных материалов. На новом посту г-н Дуйсенбин огласил следующие планы развития НР на 2011 год: расширять свое присутствие на рынке Казахстана за счет развития передовых направлений, привлекая к работе в НР квалифицированных сотрудников; развивать индивидуальный подход к работе с заказчиками; поддерживать социальные инициативы, направленные на подготовку молодых кадров для развития IТ в Казахстане. Среди основных приоритетов для развития в 2011 году новый глава представительства HP в РК выделил: развитие бизнес-критичных услуг, в сфере которых НР является лидером в Казахстане; внедрение бизнес-критичной конвергентной инфраструктуры НР на базе нового поколения технологии Superdome2; развитие инфраструктуры для розницы; расширение портфеля услуг печати, в том числе «pay per use» и e-print.

«Я рад, что сегодня НР обладает самым широким портфелем технологий, решений и услуг в отрасли. Это дает нам возможность предлагать нашим заказчикам в Казахстане наиболее передовые решения и совместными усилиями адаптировать их к нуждам локального рынка, расширяя границы и привнося свой вклад в международное сотрудничество», – заявил Ерлан Дуйсенбин.

Справка. Портфель продуктов и решений HP включает в себя принтеры, персональные компьютеры, программное обеспечение, IT-решения и сервисы, которые помогают как конечным пользователям, так и компаниям сделать работу с информационными технологиями максимально простой и удобной.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤