Еще не предел!
Не дожидаясь мировой премьеры на Парижском автосалоне-2012, компания Volkswagen представила в Берлине новый Golf седьмого поколе...Не дожидаясь мировой премьеры на Парижском автосалоне-2012, компания Volkswagen представила в Берлине новый Golf седьмого поколения. Ажиотаж, вызванный известием о запуске серийного выпуска автомобилей, объясним, ведь Volkswagen пользуется большой популярностью и бьет рекорды во многих странах мира, так как каждый новый автомобиль от концерна Volkswagen обещает быть не только инновационным и стильным, но и «доступным» по стоимости. На сегодняшний день Golf является безусловным лидером продаж в Европе.
Внешность «семерки» претерпела лишь эволюционные изменения, хотя все кузовные панели новые. Основные изменения коснулись платформы – авто построено на новой платформе Modularer Querbaukasten (MQB). Автомобиль полностью узнаваем, однако в нем появились нотки спортивности и строгой солидности. Головная оптика автомобиля в стиле Jetta 2012 года, с более острыми гранями, а вот круглые противотуманки уступили место прямоугольным.
В салоне автомобиля стало просторнее, правда, сам интерьер не очень изменился. Передняя панель осталась прежней, разве что центральная консоль теперь находится под небольшим углом в сторону водителя. Можно отметить также новый руль и другой рычаг коробки передач, модернизированный мультимедийный блок с сенсорным 5,8-дюймовым экраном и измененный блок климатической установки.
«Семерка» стала на 56 мм длиннее, на 13 мм шире и на 28 мм ниже предшественника. По габаритам: длина – 4 255 мм, ширина – 1 799 мм, высота – 1 452 мм. Колесная база автомобиля выросла на 59 мм, а объем багажника увеличился до 380 литров, что на 30 литров больше предыдущей модели.
Несмотря на увеличившиеся размеры, вес новинки, по сравнению с предшественником, снизился на 100 кг. Автомобиль стал легче, а значит, экономичнее. По сравнению с шестым поколением седьмое потребляет на 23% меньше топлива. Самая же экономичная модель – электрический Golf.
В первое время на европейском рынке Golf предложат лишь с четырьмя моторами. Базовым станет новый 1,2-литровый бензиновый турбодвигатель TSI с отдачей в 105 л.с. Более мощным будет 1,4-литровый 140-сильный TSI, что сделало его средний расход топлива до 4,8 литра на сто километров пути.
Также в линейке присутствует пара дизельных агрегатов TDI с рабочим объемом 1,6 л (90 л.с.) и 2 л (190 л.с.). В качестве трансмиссии предлагается шестиступенчатая механика или семидиапазонный DSG.
Самой мощной версией станет Golf R, оснащенный 290-сильным мотором.
В самой простой комплектации в седьмом поколении можно будет найти двухзонный климат-контроль и цветной дисплей. В качестве опции впервые будет доступен адаптивный криуз-контроль, который в версии с МКП работает на скорости от 30 до 160 км/ч. Предполагается, что седьмое поколение по цене не будет отличаться от шестого, в Европе базовую версию можно будет приобрести за 16 075 евро.
Андрей Макаров
При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.