Альфа-Банк активно развивает цифровое предпринимательство в Казахстане
Банк презентовал ряд цифровых решений для бизнеса28 июля Альфа-Банк Казахстан провел пресс-конференцию для СМИ, блогеров и клиентов-предпринимателей. Мероприятие было посвящено итогам маркетинговой кампании «Наши клиенты – наша лучшая реклама», а также презентации продуктов для бизнеса. Во время конференции любой желающий мог задать вопросы руководству банка и получить ценную информацию, необходимую для успешного ведения бизнеса. Также Альфа на мероприятии подарила двум клиентам-предпринимателям сертификат на бесплатное ведение счета в банке сроком до конца года и памятные призы гостям.
Напомним, 15 июля Альфа-Банк запустил маркетинговую кампанию для МСБ, в рамках которой банк предоставляет возможность своим клиентам прорекламировать свой бизнес за счет банка. Реклама будет размещена на интернет-порталах и в популярных группах в социальных сетях. За первые две недели запуска кампании более 350 бизнесменов успели подать заявку. Треть из них уже прошли отбор. На сегодняшний день Альфа запустила рекламу для первых двух клиентов-предпринимателей.
«Со мной работала команда профессионалов, которая не только сняла качественный рекламный материал про мой бизнес, но и бесплатно прорекламировала его. Эта возможность стала для меня отличной мотивацией развивать свой бизнес еще масштабней. Меня многие стали узнавать, писать и звонить. Интерес к моей деятельности значительно вырос после рекламного ролика», — делится впечатлениями Алма Кадыркулова, клиент Альфа-Банка, директор швейной фабрики.
В кампании могут участвовать все действующие клиенты-предприниматели Альфа-Банка, зарегистрированные в мобильном приложении «Альфа-Бизнес Казахстан» и имеющие бизнес-карту Альфа Business или Альфа Business Premium. Для участия клиенту достаточно провести в мобильном приложении «Альфа-Бизнес Казахстан» не менее 5 операций в месяц и подать заявку на сайте https://alfamsb.kz/.
Помимо итогов маркетинговой кампании, на мероприятии были презентованы продукты для бизнеса. Как известно, Альфа-Банк Казахстан непрерывно разрабатывает удобные цифровые решения. Делимся с вами основными из них:
1. Мобильное приложение для бизнеса. Приложение «Альфа-Бизнес Казахстан» позволяет совершать до 99% всех банковских операций. Это позволяет клиентам вести свой бизнес, решая финансовые вопросы онлайн. Напомним, в 2020 году международное консалтинговое агентство SME Banking Club признало мобильное приложение «Альфа-Бизнес Казахстан» лучшим приложением для бизнеса в Казахстане.
2. «Альфа-Офис» — онлайн-платформа, позволяющая в едином окне получить все сервисы и услуги для предпринимателей. С помощью «Альфа-Офиса» можно зарегистрировать ИП и ТОО без посещения ЦОНа, выпустить ЭЦП, а также бесплатно открыть счет и получить все необходимые банковские продукты онлайн за 5 минут. Сегодня 80% счетов в Альфа-Банке открываются в режиме реального времени.
3. Alfa Pay – полноценная альтернатива железным POS-терминалам. С помощью этого продукта можно принимать оплату платежными картами без каких-либо ограничений по сумме, просто установив мобильное приложение в смартфон. Также Альфа-Банк предлагает предпринимателям онлайн-сервис «Альфа-Касса» – кассовый аппарат, который можно использовать с помощью гаджетов. Стоит отметить, что Альфа первой среди банков Казахстана интегрировала POS-терминал с кассовым аппаратом в рамках проведения одной оплаты.
4. Alfa Smart — продукт, с помощью которого клиенты-предприниматели могут предоставлять своим клиентам приобретать их товары и услуги в кредит или в рассрочку физическим лицам. Подключить продукт клиенты могут самостоятельно за 5 минут полностью онлайн. Оплата производится через QR самого предпринимателя.
5. Карта бизнеса – Альфа Business и премиальная карта для бизнеса — Альфа Business Premium. Единственные карты для бизнеса в Казахстане с кешбэком, при этом привязанные к расчетному счету, что делает удобным проведение операций. С помощью данных карт можно бесплатно снимать наличные в любых банкоматах мира. За три года бизнес-карт в обращении 75 000, а это в 35 раз больше по сравнению с 2019 годом. За первое полугодие этого года количество выпускаемых карт – 18 000, это в 5 раз больше по сравнению с прошлым годом.
6. Онлайн-кредитование для бизнеса за 5 минут. В июле этого года банк запустил онлайн-кредитование для ИП и ТОО с полным онлайн-процессом, где от оформления кредита до получения денег уходит не более 5 минут. Оформить заем можно на сайте office.alfabank.kz.
— Продукты для бизнеса от Альфа-Банка пользуются огромным спросом среди предпринимателей. Так, за три года количество клиентов-предпринимателей составило более 135 тыс., а транзакций и международных платежей более 21 млн. На сегодня клиентов-бизнесменов, которые выполняют операции онлайн, более 50 тыс. Каждая пятая компания в Казахстане выбирает Альфа-Банк для открытия счета юридического лица, – комментирует Дамир Какиев, управляющий директор блока «Массовый бизнес» Альфа-Банка, член комитета по развитию МСБ президиума НПП «Атамекен». - Очень многие компании заявляют о том, что хотят помогать развивать бизнес. Но на самом деле, кроме того, что продавать свои продукты, они больше ничего не делают. Мы же решили зайти по-настоящему с подходом, когда Альфа помогает развивать бизнес и готова потратить собственный рекламный бюджет на рекламу клиентов-предпринимателей, которые получат хороший пиар своих продуктов совершенно бесплатно.
Альфа-Банк работает на рынке Казахстана более 27 лет. Стабильность и надежность банка уже несколько лет подряд подтверждают Fitch Rating (BB-) и Standard&Poor’s (BB-/B). Альфа-Банк Казахстан входит в частную международную холдинговую компанию ABH Holdings S.A. со штаб-квартирой в Люксембурге. Инвестиции холдинга ABHH сосредоточены в Нидерландах, России, Украине, Беларуси и Казахстане. Филиальная сеть Альфа-Банка представлена в 14 городах Казахстана. Финансовый институт предоставляет полный спектр финансовых услуг для физических и юридических лиц.
*лицензия АРРФР № 1.2.61/237 от 03.02.2020.
При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.