Регулятор запустил новое мобильное приложение для обратной связи с населением
Казахстанцы могут задать вопросы по условиям использования финансовых продуктов, взаимодействия с финорганизациями, сообщать о случаях мошенничества и сомнительных организацияхАгентство РК по регулированию и развитию финансового рынка (АРРФР) запустило бесплатное мобильное приложение Fingramota Online. Как рассказал центру деловой информации Kapital.kz директор Департамента защиты прав потребителей АРРФР Александр Терентьев, мессенджер предназначен для взаимодействия с населением и бизнесом по вопросам деятельности финрегулятора, защиты прав и интересов потребителей финансовых услуг, повышения финансовой грамотности.
По словам Александра Терентьева, мобильное приложение запущено в рамках реализации Плана мероприятий по Концепции повышения финансовой грамотности на 2020-2024 годы. В приложении представлено 12 основных тематических разделов, среди которых обслуживание в банках, защита прав потребителей финансовых услуг, ипотечные кредиты, потребительские кредиты, гарантия по депозитам, страхование, пенсионная система и другое.
Посредством мессенджера пользователи в режиме 24/7 могут задать вопросы, касающиеся условий использования финансовых продуктов, взаимодействия с финансовыми организациями, сообщать о случаях финансового мошенничества и сомнительных организациях, в чьей деятельности усматриваются признаки финансовых пирамид.
«В приложение также включена лента новостей, которая будет обновляться ежедневно. Таким образом, пользователям Fingramota Online одним из первых будет доступна оперативная информация о деятельности финрегулятора, о ситуации на финансовом рынке, законодательных инициативах и изменении в финансовом законодательстве Казахстана», - проинформировал Александр Терентьев.
Он добавил, что направляемые ответы несут информационно-разъяснительный характер и не являются официальными ответами финансового регулятора. «При необходимости получения официального ответа пользователям необходимо обратиться в Агентство в соответствии с Законом РК «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц», - сказал Александр Терентьев.
При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.