Жилстройсбербанк предоставит клиентам отсрочку автоматически

Подать заявление на отсрочку платежа можно через интернет-банкинг «ЖССБ 24» с 15 апреля

Жилстройсбербанк Казахстана предоставит клиентам, испытывающим временную финансовую трудность, отсрочку по основному долгу и вознаграждению на 90 дней, с 16 марта 2020 года. Процедура будет проводиться на основании заявления клиента с указанием причины отсрочки. Однако банк не будет дополнительно запрашивать подтверждающие документы. Данная мера принята в связи с введением чрезвычайного положения в стране и карантина в Нур-Султане и Алматы, сообщает primeminister.kz со ссылкой на пресс-службу финорганизации.

«С 15 апреля клиент может подать заявление на отсрочку платежа через интернет-банкинг «ЖССБ 24». Все заявления будут приняты и одобрены. Отсрочка будет распространяться на все платежи с 16 марта 2020 года. При подаче онлайн-заявки у клиента не должно быть просроченных платежей по состоянию на 16 марта 2020 года», - заявила председатель правления АО «Жилстройсбербанк Казахстана» Ляззат Ибрагимова. 

Руководитель банка призвала клиентов находиться в самоизоляции и не посещать отделения банка. 

Банк не будет принимать заявления на отсрочку кредитных платежей в отделениях. Все это будет осуществляться онлайн, через интернет-банкинг ЖССБ. И данный механизм запустится с 15 апреля 2020 года. 

Отсрочка будет предоставлена способом продления срока займа на 3 месяца, что позволит клиенту не увеличивать ежемесячные платежи в следующие периоды. 

Банк обращает внимание на то, что срок перехода с предварительных и промежуточных займов на жилищный заем также увеличится на срок отсрочки, то есть на три месяца. Другими словами, переход на жилищный заем, запланированный в сентябре, будет осуществлен в декабре. 

Председатель правления также напомнила, что в течение 3 месяцев, с 16 марта по 16 июня 2020 года, Жилстройсбербанк не будет начислять штрафы и пени по просроченным платежам. Если клиент в течение этих трех месяцев полностью оплатит основной долг и вознаграждение в любую удобную для него дату и время, то он может не подавать заявление на отсрочку, выбрав удобный график погашения и оплатив долг в любую дату месяца. Это можно сделать онлайн, не выходя из дома. 

Также в банке заявили, что с 30 марта до завершения карантина во всех филиалах на территории Казахстана, Жилстройсбербанк переходит на обновленный вариант обслуживания клиентов, где приостанавливаются прием кредитных заявок, проведение посткредитных и постдепозитных операций. В этот период в отделении банка можно совершить только две операции: получение денег путем деления/расторжения депозита и частичное или полное погашение займа. Для проведения этих операций необходимо зарегистрироваться через онлайн-бронирование на сайте банка. Во всех остальных случаях банк будет вынужден отказать в обслуживании в целях нераспространения коронавируса. 

Кредиты по заявкам, поданным до 18:00 27 марта 2020 года и получившим одобрение, будут выдаваться в режиме приглашения клиента в отделение банка на определенное время, если не будет введен запрет на работу нотариусов. Для этого специалисты банка персонально свяжутся с клиентами. В данный момент в банке на рассмотрении находится около 1000 кредитных заявок, а также 200 заявок на выдаче. Жилстройсбербанк рекомендует клиентам отложить сделку купли-продажи до завершения карантина. 

Для удобного погашения кредита и пополнения депозита платежные терминалы ЖССБ, находящиеся в местах, открытых для посещения в режиме карантина, будут работать. Однако банк настоятельно рекомендует не ездить по городу в поисках открытых ТРЦ и рынков, а проводить платежи через интернет-банкинг «ЖССБ 24», который позволяет использовать платежную карточку любого банка и производить платежи.   

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤