Альфа-Банк поддержит своих клиентов во время чрезвычайного положения в стране

Фининститут будет удаленно принимать заявки на отсрочку по кредитам через мобильное приложение

Альфа-Банк Казахстан предоставит отсрочку по кредитам всем клиентам, которые подтвердят, что лишились дохода из-за чрезвычайного положения или карантина в связи с мировой пандемией коронавируса COVID-19. Об этом сообщает центр деловой информации Kapital.kz.

Банк поддержал инициативу Агентства Республики Казахстан по регулированию и развитию финансового рынка, направленную на защиту прав потребителей финансовых услуг. 

Для безопасности своих клиентов банк реализует удаленный прием заявок на отсрочку через мобильное приложение «Альфа-Банк Казахстан». Возможность подать заявку появится в сервисе с 31 марта 2020 года. Отсрочку до 3 месяцев по основному долгу можно будет получить по займам, оформленным до объявления чрезвычайного положения 16 марта 2020 года. На момент подачи заявки у клиента не должно быть просроченной задолженности по кредиту. Срок рассмотрения заявки составит 15 дней.

— Стремительное распространение коронавируса COVID-19 в мире привело к печальным последствиям. Многие казахстанцы сейчас оказались в ситуации, когда они вынуждены прекратить работать на весь период чрезвычайного положения. Мы понимаем, как тяжело приходится жителям нашей страны, поэтому приняли решение дать возможность отсрочки каждому, кто пострадал из-за глобальной катастрофы. Берегите себя и своих близких. Вы всегда можете рассчитывать на Альфа-Банк, — сказал Андрей Тимченко, главный управляющий директор АО ДБ «Альфа-Банк»

При этом в банке рекомендуют клиентам осторожно подходить к вопросу оформления новых кредитов и рассчитывать свои возможности, учитывая сложную экономическую ситуацию в мире. 

— Выходить из дома не рекомендуется на весь период ЧП и карантина. Как один из передовых цифровых банков, мы делаем всё, чтобы наши клиенты получили основные банковские услуги онлайн — со своего компьютера или телефона. В нашем приложении для физических лиц «Альфа-Банк Казахстан» уже сейчас можно совершать все повседневные операции: оплатить кредит, коммуналку, связь, интернет, перевести деньги, в том числе с карты на карту, и многое другое. При этом в «Альфа-Бизнес Казахстан» для юрлиц  можно оплатить услуги, товары и налоги с помощью SMS-кода, сохранить и отправить через мессенджеры выписки в PDF-файле, отправить партнерам и клиентам реквизиты, проконтролировать свои счета и транзакции. Пользуясь нашими сервисами вы сможете совершать привычные операции моментально, а главное, безопасно,  — говорит Андрей Тимченко. 

По всем вопросам можно обращаться в официальный канал Альфа-Банка в WhatsApp: +7 771 936 1111.

Напомним, с 16 марта по 15 апреля 2020 года в Казахстане введен режим чрезвычайного положения из-за мировой пандемии коронавируса COVID-19. С 19 марта карантин объявили в Алматы и Нур-Султане.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤