Как АТФБанк защитит интересы клиентов в условиях чрезвычайного положения

Банк примет меры, чтобы смягчить риски для бизнеса и граждан, на чье финансовое положение негативно повлиял режим чрезвычайного положения

Еще недавно мы с вами  были только «зрителями» событий, связанных с коронавирусом, которые стремительно развивались в течение нескольких месяцев во всем мире. К сожалению, и наш Казахстан недавно присоединился к ним. 

COVID-19 проверяет на прочность не только здоровье людей, но и надежность государственных систем и бизнес-структур.  Введение чрезвычайного положения в стране, с одной стороны,  - мера, предпринятая для защиты казахстанцев, с другой стороны, как любое экстренное решение имеет свой «побочный эффект», когда бизнес и население оказались под ударом.  

Чтобы смягчить риски как для отечественного бизнеса, так и для рядовых граждан, АТФБанк предпринимает активные меры по поддержке тех клиентов, на чье финансовое положение повлиял режим чрезвычайного положения. 

Что делает АТФБанк:

·         в период ЧП АТФБанк не будет начислять штрафы и пени за просрочку платежей по кредитам. При этом физическим лицам не нужно  что-либо предпринимать и приходить в отделения банка - все будет выполнено автоматически;

·         в случае просрочки свыше 90 дней клиентам-физическим лицам, у которых оформлены беззалоговые потребительские кредиты, АТФБанк не будет начислять процентное вознаграждение. И в этом случае клиентам также не нужно обращаться в банк, просто необходимо дождаться, когда  вступят в силу соответствующие поправки в законодательство РК;

·         для ИП, субъектов МСБ и физических лиц АТФБанк готов рассмотреть в индивидуальном порядке возможность предоставить отсрочку по платежам на срок до 90 дней, а также пересмотреть график погашения по кредитам, если режим ЧП негативно сказался на их бизнесе. Для этого клиентам будет необходимо подтвердить прекращение или приостановление своей деятельности. При подаче заявления предприниматели могут воспользоваться любым удобным онлайн-каналом: интернет-банкингом ATFonline, мобильным приложением ATFBusiness, сайтом банка atfbank.kz, а также электронной почтой info@atfbank.kz.  Подробная инструкция будет выложена на всех онлайн-ресурсах банка и в социальных сетях. 

Что говорит АТФБанк

Председатель правления АТФБанка Сергей Коваленко комментирует: «Команда банка прикладывает все усилия, чтобы поддержать своих клиентов и, насколько это возможно, минимизировать влияние режима ЧП на  их финансовое состояние.  Услуги банка полностью доступны, клиенты по своему усмотрению могут получать их в отделениях АТФБанка, однако я настоятельно рекомендую пользоваться нашими онлайн-сервисами, с помощью которых наши клиенты могут управлять своими финансами в любое время и в любом месте».

АТФБанк в условиях чрезвычайного положения не только продолжает оказывать услуги в своих отделениях в полном объеме, но и активно переводит клиентов на дистанционное обслуживание с использованием цифровых платформ:

- интернет-банкинг ATF24 для физических лиц;

- ATFBusiness – для индивидуальных предпринимателей;

- ATFOnline – для юридических лиц.

АТФБанк будет продолжать информировать своих клиентов и партнеров по мере развития ситуации и всегда остается на связи по телефонам контакт-центра 2424.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤