Сбербанк Казахстан открыл цифровой офис на территории МФЦА
Большинство услуг нового подразделения будут оказываться дистанционноВ рамках Astana Finance Days Сбербанк Казахстан открыл новый центр обслуживания на территории Международного финансового центра «Астана». В торжественной церемонии открытия офиса приняли участие председатель правления Администрации МФЦА Нурлан Кусаинов и председатель правления ДБ АО «Сбербанк» Александр Камалов. Созданное банковское подразделение предоставляет возможность клиентам банка, а это казахстанские и иностранные компании, получать услуги, не покидая зону финансового центра. Об этом передает корреспондент центра деловой информации Kapital.kz.
«Очень приятно, что наш партнер Сбербанк расширяет границы продуктовой линейки на территории МФЦА. Это большое достижение и знак того, что мы делаем что-то правильное и к нам приходят серьезные институты в лице Сбербанка. Всем нам известно, что это надежный инновационный банк. Со Сбербанком мы осуществляем тесное сотрудничество и в плане цифровизации финансовых технологий. Это, несомненно, один из самых продвинутых институтов в мире. Мы с ними работаем и по кибербезопасности, и по розничным банковским продуктам, и по инвестиционным продуктам», - отметил в своей поздравительной речи Нурлан Кусаинов.
Рассказывая о работе центра, в интервью журналистам Александр Камалов подчеркнул, что это первый офис цифрового формата Сбербанка в Казахстане, и в нем были максимально внедрены все новейшие технологии и разработки. В подразделении представлена возможность дистанционного обслуживания как корпоративных, так и розничных клиентов. Он также добавил, что в офисе одновременно могут обслуживаться до 5 человек.
«Открывая текущий офис на площадке МФЦА, в первую очередь, мы ориентировалиcь на потребности участников финансового центра: как казахстанских компаний, так и компаний с иностранным участием. Здесь заложены все возможности с точки зрения дистанционного обслуживания, принятия решений через интернет, получение онлайн-услуг и консультаций. Также предусмотрено кассовое обслуживание. В рамках нашей концепции сокращения времени обслуживания и повышения удобств сервиса, мы строим омниканальный сервис, где наш клиент может начать выполнять операцию с мобильного телефона, а завершать его уже непосредственно в офисе. Либо начать операцию с консультации у менеджера в офисе и завершить операцию, получив одобрение или услугу в мобильном телефоне», - проинформировал он.
По словам Александра Камалова, по мере увеличения количества участников МФЦА, Сбербанк планирует также увеличивать число подобных цифровых центров.
«Новая площадка даст нам понимание, насколько новый формат удобен нашим клиентам. В наших планах дальнейшее развитие услуг, в том числе в цифровом формате. В частности, в этом формате мы планируем открыть точки в крупных торговых и бизнес - центрах для удобства их пользователей»,- заявил о планах глава представительства Сбербанка.
На сегодня Сбербанк располагает 95 отделениями по всему Казахстану, и согласно общей программы развития, порядка 30 офисов будут открыты в ближайшие два года.
«Наши казахстанские клиенты более восприимчивы к качеству и уровню сервиса, новые технологии очень быстро перенимаются и входят в обиход. Не так давно мы запустили Apple pay, и сейчас это уже кажется обыденностью. Смотришь, как люди совершают безналичные покупки, и кажется, что это было всегда, несмотря на то, что данные технологии были запущены не больше 8-9 месяцев назад. Вся логика наших решений направлена на возможность максимального расширения каналов коммуникаций с банком. Таким образом, мы повышаем скорость и степень удобства. Поэтому мы буквально через две недели открываем новую интернет - платформу для корпоративных клиентов, дополнительно туда добавив порядка 28 сервисов», - пояснил Александр Ильясович.
В планах Сбербанка постоянное развитие дополнительных услуг, и, по словам топ-менеджера, в этом отношении банк «идет дальше, чем классический банковский продукт». В частности, добавлены такие актуальные для бизнеса решения, как ведение бухгалтерского учета, регистрация компании, начисление зарплат.
«Мы также планируем внедрить голосовую, а затем и визуальную биометрию для работы колл - центров и подтверждения данных в целях получения определенных продуктов и услуг. Это уникальная технология на рынке Казахстана. Если прошлом году мы говорили о том, что начали тестирование, то в этом году уже можно констатировать выход на промышленную эксплуатацию по технологиям, связанных с кибербезопасностью. Это важная составляющая, о которой надо говорить и признавать, что она есть. Тем самым мы предоставляем сервисы, которые будут защищать наших клиентов от возможных киберпреступлений. Кроме того, до конца года будет внедрена онлайн - платформа для физических лиц, где будут доступны большинство решений, чтобы человек мог сам выбирать - совершить операции в офисе, либо через мобильные приложения», - уточнил спикер.
При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.