Актюбинцы перечислили в ЕНПФ 20,8 млрд тенге с начала года
В областном филиале подвели итоги полугодияОбщая сумма пенсионных накоплений в Актюбинской области на 1 июля 2018 составила почти 432 млрд тенге. Об этом в ходе пресс-конференции в Региональной службе коммуникаций сообщила директор Актюбинского областного филиала АО «ЕНПФ» Жанара Шайхимова, передает корреспондент центра деловой информации Kapital.kz.
За первое полугодие 2018 года в пенсионный фонд по Актюбинской области перечислено 20,8 млрд тенге, в том числе за счет обязательных пенсионных взносов — 19,6 млрд тенге, за счет обязательных профессиональных пенсионных взносов — 1,2 млрд тенге. Сумма добровольных пенсионных отчислений составила 20,9 млн тенге.
На 1 января текущего года число вкладчиков Актюбинского филиала «ЕНПФ» составляло 483 087 человек. На 1 июля 2018 года этот показатель равен 481 918.
В базе данных вкладчиков идентифицированы счета, на которые с 2015 по 2017 годы взносы не поступали или поступали нерегулярно. За период февраль — июнь 2018 года по Актюбинской области были установлены контакты с более 10 тыс. вкладчиков, из которых на счета более 3 тыс. человек поступили взносы в сумме более 47 млн тенге.
Через электронные каналы операционными подразделениями Актюбинского областного филиала оказано свыше 125 тыс. услуг, в том числе почти 13,5 тыс. работниками отдела выездного обслуживания. Проведено 780 выездных презентаций по разъяснению пенсионных услуг, а также более 4,3 тыс. персональных консультаций по вопросам планирования пенсии с использованием моделей индивидуального и корпоративного пенсионного калькулятора.
По словам спикера, ЕНПФ предлагает практически всю линейку услуг в электронном формате, сопровождая вкладчика от заключения договора до получения выплаты. В разработке такие онлайн-сервисы, как переводы в компании по страхованию жизни и получение выплат по добровольным взносам. Не включены в перечень электронных сервисов выплаты в связи с выездом на постоянное место жительства и наследникам из-за специфики подачи документов по этим услугам.
«Запущена новая электронная услуга „Получение дубликата заявления об открытии индивидуального пенсионного счета“, а также разработан сервис „Заключение договора за счет добровольных пенсионных взносов в свою пользу“, который уже функционирует. В мае запущен Telegram-бот, с помощью которого пользователи могут получить мини-выписку или отправить выписку на адрес электронной почты, восстановить пароль от Личного кабинета, ознакомиться с актуальными новостями и текущими показателями Фонда, а также найти ближайшее его отделение. С целью расширения каналов взаимодействия с вкладчиками и получателями в отчетном периоде проведены работы по внедрению нового дистанционного канала WhatsApp, позволяющего получить консультацию по вопросам пенсионного обеспечения лицам, находящимся как в Казахстане, так и за рубежом. Новый канал запущен в работу в июле», — сообщила Жанара Шайхимова.
При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.