По итогам первого квартала Банк Астаны остается карточным и цифровым лидером рынка
Достижения банка подтвердили и международные аналитикиС начала года в АО «Банк Астаны» отмечается только благополучный и позитивный рост, о чем говорят цифровые показатели и опережение планов. Банк по-прежнему остается лучшим цифровым банком Казахстана, что подтвердили международные аналитики, включая влиятельный журнал Global Finance. Кроме того, недавно международное рейтинговое агентство Standard & Poor’s подтвердило Банку Астаны кредитные рейтинги на уровне «B-/B» и «kzB+», что является хорошим результатом.
Начнем с того, что Банк Астаны идет на опережение поставленных целей. Банк уже обслуживает более 800 000 клиентов. Люди смогли оценить выгодные преимущества банковских продуктов, их устраивает, что все операции можно проводить онлайн, не тратя время.
Выгодные условия для бизнеса
Понимая всю важность и значимость индивидуальных предпринимателей для экономики Казахстана, Банк Астаны разработал, протестировал и запустил продукты для бизнесменов, где большинство услуг оцифровано, а операции проводятся онлайн. По итогам первого квартала, благодаря клиентоориентированному подходу, возможности получения быстрого и качественного сервиса, а также выгодам, которые приходят с такими продуктами, как «микробизнес», «зарплатные проекты» и «тендерные гарантии с доставкой» в банке значительно выросло число клиентов предпринимателей.
В конце марта был открыт филиал в Актобе, где на тот момент уже было более 20 тысяч владельцев карт. В банке видят большой потенциал в данном регионе. В виду того, что Банк Астаны — цифровой банк и активно развивает диджитал технологии, нашлись точки соприкосновения с местной администрацией, и сейчас активно ведется работа в части запуска проекта «Карта учащегося» по школьным картам в Актобе.
В прошлом году в Алматы и Астане успешно запустили проект «Light-office», подразумевающий под собой фронт-офисное приложение для обслуживания физических и юридических лиц на платформе Интернет-банкинга. Данный проект запущен в спец ЦОНе, где теперь модно открыть депозит и получить онлайн сервис. Так, все обслуживание клиента осуществляется на планшете, при помощи которого специалисты Банка Астаны проводят кассовые операции, переводные операции, открытие счетов, в зависимости от нужд клиента. Такой формат позволяет значительно экономить время клиента: за счет компонентного и качественного обслуживания почти в два с половиной раза сокращается время работы с каждым клиентом. При этом сотрудник банка улучшает показатели работы за счет единовременного и оперативного решения всех вопросов с клиентом.
В планах банка начать сотрудничество с VISA по выпуску дебетовых карт, что станет приятным дополнением к линейке существующих карт Банка Астаны. Кроме того, скоро будет запущена международная коллоборация по дизайну карт. Это будет лимитированная коллекция, что-то совершенно грандиозное.
При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.