Банк Астаны получил награду «Лучший Цифровой Банк Казахстана»
Достижения банка оценило престижное издание Global FinanceАО «Банк Астаны» продолжает успешный рост на рынке Казахстана. 2 ноября в Лондоне благодаря клиентам, инвесторам и команде Банк Астаны заслуженно получит награду «Лучший Цифровой Банк Казахстана». Достижения казахстанского банка признало престижное издание Global Finance, отмечающее только лучших из лучших.
В свете этого значительного события для банка, а также грядущего Дня финансистов мы решили вспомнить, каким был этот год для банка. Этот год стал действительно насыщенным для Банка Астаны. В нескольких словах: банк запустил несколько важных продуктов и проектов, успешно провел казахстанское IPO, участвовал в международных коллаборациях.
В банке достигли выпуска почти 500 тысяч карт, что явилось отличным результатом слаженной работы всей команды Банка Астаны. По прогнозам, финансовые показатели банка выглядят позитивно, и на конец второго полугодия 2017 года активы составят 377,6 млрд тенге, в то время как кредитный портфель достигнет 211,9 млрд тенге. Депозитный портфель также вырастет до 290,9 млрд тенге, а собственный капитал составит 45,1 млрд тенге. Прибыль банка должна составить 1,5 млрд тенге.
За последние несколько лет наблюдается ошеломительный рост банка, становление его как передового мобильного финансового института, запускающего невероятные продукты и сервисы для казахстанского рынка банковских услуг, включая курьерскую доставку клиентам в руки.
Став первопроходцем во внедрении на рынок таких услуг, как заказ карты онлайн, а не через филиал, персональная доставка карт, банк разбил стереотипы о традиционных медлительных банках второго уровня.
Будучи мобильной и клиентоориентированной финансовой организацией, Банк Астаны продолжает создавать и улучшать комфортные условия дистанционного обслуживания клиентов. Таким образом, банк получил возможность масштабирования карточного бизнеса в 2017 и последующих годах.
Выход Банка Астаны на IPO является логически выверенным решением и демонстрирует желание банка к дальнейшему росту и укреплению наработанных позиций. Стоит отметить, что инвестирование в текущую инфраструктуру Банка для развития инновационной линейки продуктов, является одной из первостепенных целей использования привлеченных средств от размещения акций. Банк продолжает предлагать клиентам самые передовые и современные решения в сфере банковских услуг, а также улучшать сервис на местах.
В данное время в банке следуют стратегическим целям до 2020 года и опережают многие показатели. Так в планах команды стоит выпуск 1,5 миллиона карт и достижение 1 млн клиентов, пользующихся мобильным и интернет-банкингом.
Кроме того, в банке нацелены на увеличение доли на рынке кредитования МСБ до 8% (кредитный портфель до 25 млрд тенге), а также занять 11% рынка, расширить количество партнеров в торговой сети до 6000 и увеличить балансовый портфель остатков по карточным счетам до 70 млрд тенге.
При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.