Кто сказал, что банк должен быть скучным?
Kaspi презентовал сразу три новых сервиса для своих клиентов«И пусть кто-то считает, что невозможно быть больше, чем просто скучный банк. Каждый сам решает, куда двигаться — вверх или вниз. Мы сделали свой выбор», — с этих слов началась в пятницу ежегодная презентация Kaspi Bank. В то время как мировые банкиры рассуждают о том, что банкам пора становиться IT-компаниями или маркетплейсами, Kaspi создает свою уникальную экосистему, объединяющую 5 млн клиентов. Как Стив Джобс строил «закрытую вселенную» для Apple, так и Kaspi создает собственную экосистему, постоянно обогащая ее новыми потрясающими сервисами. Именно о них рассказал глава Kaspi Bank Михаил Ломтадзе. Но прежде о той самой вселенной Kaspi.
Платежи и бонусы. Все платежи осуществляются на сайте Kaspi.kz без комиссии, но за каждый из них банк премирует своего клиента бонусами. «Мы уже готовимся подарить в этом году нашим клиентам более 15−20 млн долларов за то, что они пользуются нашими сервисами», — подсчитал глава банка.
Магазин на Kaspi.kz. Хотя нет, это целый маркетплейс, первый в Казахстане и пока единственный, созданный банком. «Это уникальный случай, когда большую электронную площадку создал и развивает крупнейший розничный банк», — подчеркнул Михаил Ломтадзе. Нельзя не согласиться, ведь сегодня на сайте представлено порядка 30 000 самых популярных товаров электроники и детских товаров. «С одной стороны, у нас есть клиенты, с другой — партнеры. Мы видим свою роль в том, чтобы дать возможность нашим клиентам делать выгодные покупки у наших партнеров», — уверен глава банка.
Созданный в прошлом году Kaspi Red (первый клуб для любителей покупок в рассрочку и бонусов) уже насчитывает более 115 тыс. участников в 5 городах страны, которые делают 130 тыс. покупок ежемесячно.
1 000 000 пользователей ежемесячно посещает онлайн-отделение банка. Удобная платформа, позволяющая казахстанцам отслеживать и управлять своими деньгами удаленно, без посещения офисов.
Но теперь эта Kaspi-система пополнилась новыми сервисами.
19 000 путей в Kaspi
Банк запускает сервис Kaspi Maps, который отображает 19 000 объектов, включая отделения и терминалы банка, магазины партнеров, банкоматы всех банков РК. «Мы создали сервис, который отвечает на вопрос: где нас найти в этом изобилии мест?» — рассказал Михаил Ломтадзе. Благодаря сервису прямо на своем смартфоне клиент может посмотреть и количество людей в очереди, и примерное время ожидания в любом отделении Kaspi.
То, чего ждали многие, — быстрые онлайн-переводы
По словам Михаила, переводы между счетами клиентов и картами Kaspi Gold, а также с карты другого банка на Kaspi Gold составляют ноль тенге. А комиссия за перевод денег в другой банк — 0,95%. Настройки позволяют запомнить карты получателей переводов, отследить историю транзакций. Дополнительную безопасность платежей обеспечивает система sms-сообщений.
Еще больше возможностей в мобильном приложении
Важнейшей новостью, к которой Михаил Ломтадзе готовил зал долго, стал запуск мобильного приложения, представляющего все сервисы банка — от онлайн-платежей до покупок в магазине на Kaspi.kz. «Мы реально сделали крутое мобильное приложение», — не без гордости произнес Михаил Ломтадзе. Чем еще порадует новое приложение? Предусмотрен анализ покупок и платежей, есть график платежей по кредиту, одобрение лимита в клубе Kaspi Red до 150 тыс. тенге и прочие «навороты», которые сделают мобильное приложение легким, удобным, простым. И красивым. А для тех, кто подключит приложение до 1 августа, — вдвойне выгодным. Потому что Kaspi дарит повышенные 5% бонусов с платежей.
Все новые сервисы будут доступны уже 22 июня на всех смартфонах страны.
«Мы сами выбираем свою миссию и пишем свою историю. Мы можем быть единственными и уникальными в том, что делаем. Желание создавать потрясающие сервисы, быть любимыми нашими клиентами и улучшать их жизнь — это наша миссия и основная цель нашей команды. И никак не работать только ради денег», — именно так должна звучать миссия не банка, а IT-компании, заточенной на сервисе. Так и звучит она у Kaspi.
При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.