Топ -10 банков, близких к своей аудитории

Как финансовые институты работают в социальных сетях?

Казахстанские банки становятся более дружелюбными к своим клиентами и чаще принимают неформальный тон в общении с ними в социальных медиа. Для того чтобы реагировать на вопросы, сообщения или критику в сетях, финансовые институты привлекают специалистов и задействуют целые департаменты для оперативности и точности ответов. Тенденция такова, что сегодня происходит смещение фокуса с погони за подписчиками на вовлечение и работу с репутацией. Это и есть так называемый упор на улучшение клиентского сервиса или, если хотите, многоканальность.

Среди банкиров все еще популярной сетью остается Facebook. За последнее время эта площадка стала не просто местом общения пользователей, но и реальным инструментом продвижения для бизнеса. Здесь также активно используются элементы Social CRM, корпоративной социальной ответственности.

«Капитал.kz» представляет топ-10 банков по количеству пользователей. Помимо количества пользователей, важным показателем в Facebook, например, является их вовлеченность, которая, по сути, определяет целенаправленное и активное взаимодействие пользователя с контентом аккаунта. Такие банки, как Народный банк, Сбербанк и АТФБанк, имеют активную вовлеченность своих подписчиков, по данным на первую декаду января 2017 года. Также была собрана информация с таких социальных сетей, как «ВКонтакте» и Instagram.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤