RaQmet ot Qazkom и флешмоб в честь ребрендинга банка

Казахстанские соцсети захватил Q-флешмоб, связанный с переименованием банка Qazkom, произошедшим 21 октября, в день рождения финучреждения

Клиенты банка, а также его партнеры поздравили Qazkom с обновлением и пожелали успехов.

«Дорогие коллеги и друзья #KAZKOM, примите и наши поздравления с юбилеем! За этот немалый срок вы уже вписали свое имя в историю финансов РК. А теперь еще и задали тренд в нейминге. Удачи вам и больших свершений на следующие 25 лет!» — обратились к коллегам сотрудники Нурбанка.


«Коллеги из Kazkom, с днем рождения! Новый логотип бодрит», — поддержал ребрендинг Halyk Bank.

«Закончился рабочий день, время вечеринки! От всей души поздравляем Qazkom с 25-летием! Твой 175-летний Сбербанк», — подошел к поздравлению с юмором Сбербанк Казахстан.

Это успех и беспрецедентный опыт, ведь друзья-конкуренты сами приняли участие в широкомасштабной кампании QAZKOM, запустив поздравительный флешмоб


Хотелось бы отметить знак благодарности со стороны команды Qazkom — креативные поздравления коллег транслировались на супер LED-дисплей, реализованный в рамках кампании по ребрендингу на фасаде здания АФЦ, с заключительной фразой «RAQMET». Благодарность размером 27 979,91 квадратных метра — на это стоит взглянуть!

Простые пользователи соцсетей тоже не остались в стороне от всеобщей Q-лихорадки.

«Я лет десять как клиент Казкома. То есть Qazkoma. Чем лучше будут у них дела, тем лучше и мне. Но вот чего не отнимешь — это творческого подхода к маркетингу», — отметил Максим Гринкевич.

«ҚазКом-ға байланысты: Ұлттық руханиятты пайдалана отырып, қазақтың біртуар тұлғаларымен жасалған „Жарнама“ болды деп ойлаймын. Бизнес пен руханият-жақсы үйлесім. Біздің Қоғамда „Ұлттық Рух, Руханият, Ұлт қамы, Ақиқат, Төл Тарих, Алаш“ тақырыптарына сұраныс жоғары. Мүмкін дәл осы дүниелер халыққа Аздық етуде. Сол себепті ҚазКом-ға ұпай қосылады деп ойлаймын», — обратил внимание Әділет Бағдат на позитивные изменения, проведенные банком.

«Вчера смотрел трансляцию ребрендинга банка — в целом мне нравится. Добавляет в бренд локальный, настоящий колорит. Появилась какая-то перчинка в произношении названии банка. Сама идея „умной нации“. Короче, я, как давний клиент (физик и юрик), принимаю все и поддерживаю вас!» — написал Бахтиер Исхаков.

«После вчерашнего нашумевшего ребрендинга руководство Citibank, Deutche Bank и HSBC приняли решение уволить своих пиарщиков», — сыронизировал Ержан Корпетаев.

«Прилетели из QaзаQстана в МосQву. Нас примчал на своих Qрыльях QaзаQстанский национальный авиаперевозчиQ. Сняли рубли с Qaрточки QазQом. ЗаQазали водQу. Qaроче, отмечаем Q-day, мы же умная нация!» — добавил он.

«Из всех казахских имен, безусловно, мое любимое (барабанная дробь!) — Quentin Tarantino», — нашел сходство Руслан Рахимов.

«Только ленивый не написал про банк на Ту Самую Букву. Надо отдать должное команде маркетологов — навели шуму. „Умная нация“ войдет в анналы истории. Хороший рекламный кейс. Как клиента меня во всей этой истории радует, что Qazkom наконец зашевелился. С интересом наблюдаю за происходящим. Надеюсь, ребята не ограничатся просто созданием слогана, а действительно сделают „умный банк“. Желаю удачи!» — обратился Andrey Manuylov.

Напомним, банк Казкоммерцбанк сменил название, теперь он будет называться Qazkom.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤