Tele2 выросла до 4,362 млн абонентов
Третий квартал компания завершила уверенным ростомНесмотря на значительное увеличение конкуренции на рынке, третий квартал 2015 года компания "Tele2 Казахстан" завершила уверенным ростом основных финансовых показателей.
EBITDA в 3 квартале показал значительный рост – на 134% по отношению к аналогичному периоду 2014 года – и составил 1 137 млн тенге. В целом за 9 месяцев 2015 года этот показатель увеличился до 1 565 млн. тенге, что на 124% больше, чем за три квартала прошлого года совокупно.
Драйвером роста стала абонентская выручка, которая за период июль-сентябрь увеличилась на 27% в сравнении с аналогичным периодом 2014 года. Общий доход за 3 квартал продемонстрировал 34%-й рост по отношению к 3 кварталу 2014 года и составил 12,3 млрд тенге. За 9 месяцев 2015 года этот показатель вырос на 24% в сравнении с аналогичным периодом 2014 года. Таким образом, общий доход компании за отчетный период составил 31,6 млрд тенге. Позитивное влияние на прибыль оказали прежде всего стремительный рост абонентской базы и улучшение ее показателей, а также рост входящего трафика от других операторов.
В первом полугодии 2015 года Tele2 показала существенный рост абонентской базы – 899 000 клиентов, однако в 3-м квартале рост замедлился, что объясняется смещением фокуса компании на увеличение доходности. Прирост в июле-сентябре составил 166 000 новых абонентов, что на 54% больше показателей аналогичного периода 2014 года. По итогам 9 месяцев общая абонентская база Tele2 выросла на 1,065 млн и составила 4,362 млн клиентов.
Голосовой и интернет-трафик продолжили уверенный рост. Так, объем «голоса» вырос на 133% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года, и на 4% по отношению ко 2 кварталу. Использование мобильного интернета увеличилось почти в 2,5 раза – объем дата-трафика вырос на 226% по сравнению с 3 кварталом прошлого года и на 19% по сравнению с предыдущим кварталом.
«Второй год подряд Tele2 демонстрирует положительную прибыльность. Это говорит о том, что компания развивается в соответствии с выбранной стратегией. Анализируя последнюю отчетность конкурентов, можно заключить, что Tele2 является единственным игроком рынка, демонстрирующим рост всех основных показателей на протяжении всех трех кварталов этого года.», - комментирует Пиетари Кивикко, председатель правления "Tele2 Казахстан".
Tele2 – один из ведущих европейских операторов связи. Сегодня Tele2 обслуживает порядка 13 млн абонентов в 9 странах, предлагая услуги мобильной и фиксированной телефонии, широкополосного доступа в Интернет и кабельного телевидения.
Tele2 в Казахстане работает с 2011 года, обслуживая свыше 4 миллионов абонентов и предлагая услуги мобильной связи и беспроводного широкополосного доступа в Интернет по технологии 3G. С начала деятельности в Казахстане Tele2 инвестировала в развитие рынка более 150 млрд тенге. Ключевыми преимуществами бренда Tele2 стали хорошее качество связи и по-настоящему выгодные цены.
При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.