В Народном банке объяснили блокировку карт своих клиентов

В фининституте подробно разъяснили ситуацию

Блокировка платежных карт клиентов Народного банка связана с предотвращением похищения средств с карт-счетов. Об этом корреспонденту центра деловой информации Kapital.kz сообщили в банке. 

«Банк заблокировал 48 платежных карт своих клиентов в Астане. Это связано с тем, что мошенники устанавливали скимминговое устройство на один из банкоматов столицы. В настоящее время карточки клиентов, которыми могли воспользоваться в оборудованном скимминговым устройством банкомате, перевыпускаются банком бесплатно. Ни с одного из карт-счетов деньги не пропали», - пояснили в фининституте. 

Скимминг – высокотехнологичный вид мошенничества с платежными карточками. Мошенники используют электронные устройства, с помощью которых осуществляется хищение информации с платежных карточек, а также ПИН-кодов карт.  

Как необходимо пользоваться банкоматом:
– не позволяйте посторонним лицам подсматривать за вашими действиями (в особенности при наборе вами ПИН-кода), не принимайте их «помощи» в проведении карточных операций ни в каком виде;

– при наборе ПИН-кода прикрывайте другой рукой или каким-либо предметом сверху клавиатуру банкомата;

– если банкомат задержал вашу карточку, а вы ее ранее не блокировали, немедленно позвоните в банк и заблокируйте карточку;

– контролируйте движение денег на вашем карт-счете.


При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤