Значительного оттока клиентов из БТА не было

Глава БТА пояснил, какие изменения произошли в банке

Какого-то значительного оттока клиентов из «БТА Банка» не наблюдалось. Об этом сегодня на пресс-конференции заявил председатель правления «БТА Банка» Магжан Ауэзов, передает корреспондент делового портала Kapital.kz

«Клиенты обоих банков получили доступ к большему объему продуктов, банкоматной сети. До объединения банкоматной сети у «БТА Банка» было чуть более 800 банкоматов, после объединения добавилось свыше 1300 банкоматов Казкома. Соответственно обороты Казкома выросли в 10 раз. Кредитный портфель юридических лиц в головном офисе «БТА Банка» был очень маленький, и основной работающий ссудный портфель был сосредоточен в филиальной сети. Что мы сделали сейчас? Мы постарались интегрировать кредитные процессы в двух банках и совместили организацию кредитного процесса с процессом принятия решений в кредитный процесс БТА», - отметил Ауэзов.    

Также он уточнил, что в «БТА Банке» был внедрен достаточно жесткий контроль над расходами. «У нас очень сильно сократились планируемые расходы, часть расходов потеряла актуальность. Одной и первых инициатив, которую мы реализовали – мы предоставили доступ «БТА Банку» к серверным мощностям Казкома. Это позволило значительно сэкономить бюджет на приобретение дополнительных серверов. В работе любого банка эти расходы составляют ключевую очень важную статью расходов», - подчеркнул Ауэзов.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Читать все последние новости ➤