Клиенты Kaspi Bank получат все свои деньги
В отделения Kaspi Bank завезено в 5 раз больше наличности, чем обычноАкционеры Kaspi Bank обладают значительными ресурсами и активами, и официально заявляют о своей готовности предоставить в случае необходимости все эти ресурсы в полном объеме для обслуживания потребностей клиентов. Об этом говорится в официальном заявлении председателя правления банка Михаила Ломтадзе и председателя совета директоров Вячеслава Кима, сообщает корреспондент делового портала Kapital.kz.
Слухи о банкротстве ряда банков приводят к паническим настроениям, в основном среди держателей депозитов, и, как следствие, осложняется нормальная работа коммерческих банков.
«Данная ситуация «удобно» легла на произошедшую девальвацию, которая пошатнула уверенность населения в целом. Однако, необходимо разделять девальвацию и работу коммерческих банков, а также трезво смотреть на ситуацию. Ситуация спровоцирована слухами, провокационными смс-сообщениями, которые не имеют ни имени отправителя, ни оснований для доверия», – говорится в сообщении банка.
Топ-менеджеры Kaspi Bank подчеркнули, что нестабильная ситуация на банковском рынке Казахстана далеко не первая, через которую прошел банковский сектор.
«За время своего существования мы накопили уникальный опыт и гордимся тем, что Kaspi Bank всегда выполнял все свои обязательства и в полной мере заботился об интересах своих клиентов», – заявили они.
Банкиры отметили, что Kaspi Bank выполнял, выполняет и будет выполнять все потребности своих клиентов в полном объеме. В частности, уже сегодня в отделения банка по всей стране завезено в 5 раз больше наличности, чем обычно и будет поставляться столько, сколько потребуется клиентам.
«Если кто-то из наших клиентов выразит желание досрочно прекратить отношения с банком, мы удовлетворим их требования в кратчайшие сроки в установленном порядке», – говорится в заявлении.
Инвестором в Kaspi Bank является ведущий инвестиционный фонд Baring Vostok Capital Partners c суммарным капиталом более 3,7 млрд. долларов, напомнили в банке.
«Любые заявления в адрес kaspi bank’a, порочащие его деловую репутацию, являются ложью, провокацией и проявлением недобросовестной конкуренции», – отмечается в сообщении.
Руководители банка считают, что в ближайшее время нервозность на рынке будет преодолена.
«Мы, Михаил Ломтадзе, Вячеслав Ким, как менеджмент и акционеры kaspi bank’a, заверяем всех клиентов, что kaspi bank не подведет ни одного клиента и полностью выполнит все свои обязательства. Многолетняя история успешной работы банка, его успехи как ведущего и крупнейшего розничного банка Казахстана, и мы, как люди, которые всегда открыто говорили со своими клиентами – все это гарантия того, что ваши интересы будут полностью соблюдены и защищены», – заключили они.
При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.