Kaspi bank меняет слоган
С чем может быть связано такое решение?С 20 сентября 2013 года Kaspi bank запускает новую рекламную кампанию, с которой возвращается слоган «Что еще мы можем сделать для Вас?». Об этом сообщает деловой портал Kapital.kz.
«Мы решили вернуть этот слоган, так как он наиболее полно отражает наше стремление превосходить ожидания клиентов», - комментирует председатель правления Kaspi bank Михаил Ломтадзе.
Напомним, что в настоящее время слоган у банка звучит следующим образом - «Зачем другой банк, когда есть Kaspi?».
Между тем, в настоящее время Антимонопольная инспекция по г. Алматы проводит расследование в отношении банка по факту недобросовестной конкуренции.
Так, как сообщили корреспонденту делового портала Kapital.kz в Антимонопольную инспекцию по г. Алматы поступило обращение относительно недобросовестной конкуренции со стороны Kaspi bank выразившимся в трансляции рекламного ролика в сюжете которого озвучивается слоган «Зачем другой банк, когда есть Kaspi?».
Согласно обращения, рекламный ролик Kaspi bank ставит под сомнение рыночную репутацию других банков РК перед широкой аудиторией, формируя негативное отношение к конкурентам. Таким образом, рекламные ролики «Kaspi Bank» утверждающие населению об отсутствии необходимости в других банках противоречит законодательству и вводит в заблуждение потребителя рекламы, так как на рынке Казахстана действуют множество других банков успешно представляющих свои услуги населению.
«В связи, с этим Антимонопольной инспекцией по г. Алматы назначено расследование нарушений антимонопольного законодательства РК в отношении Kaspi bank по поводу недобросовестной конкуренции, которая выражалось в трансляции банком заведомо ложной и недостоверной рекламы. Также некорректное сравнение субъектом рынка производимых и (или) реализуемых им товаров с товарами, производимыми и (или) реализуемыми другими субъектами рынка», - проинформировали в ведомстве.
В тоже время как сообщил управляющий директор Kaspi bank Лариса Пак, пока банк не получал официальных запросов, либо оповещений от Антимонопольного комитета по вопросу использования в рекламных материалах слогана «Зачем другой банк, когда есть Kaspi?».