Реклама

Реклама
  1. Главная
  2. Финансы
  3. Премиальный банкинг нового уровня: Visa Concierge теперь в My RBK

Премиальный банкинг нового уровня: Visa Concierge теперь в My RBK

Персональный многофункциональный помощник доступен пользователям в режиме 24/7

Капитал - Премиальный банкинг нового уровня: Visa Concierge теперь в My RBK

Bank RBK первым из 17 стран, включая страны СНГ и Юго-Восточной Европы, интегрировал сервис Visa Concierge в свое мобильное приложение. Теперь персональный многофункциональный помощник доступен пользователям приложения My RBK в режиме 24/7.

Внедрение Visa Concierge в My RBK – это еще один шаг к созданию экосистемы цифрового премиального банкинга, где клиенты получают не только финансовые услуги, но и персональный лайфстайл-сервис на высшем уровне.

«Мы гордимся тем, что стали первым банком в регионе СНГ и Юго-Восточной Европы, задав тренд на внедрение в свое мобильное приложение таких эксклюзивных и инновационных сервисов, как Visa Concierge. Этот кейс подтверждает, что Bank RBK открывает новую страницу в развитии высокотехнологичного банкинга, где клиент получает заботу, комфорт и премиальный уровень сервиса в одном приложении», – отметила заместитель председателя правления Bank RBK Алия Есмуканова.

Bank RBK давно сотрудничает с Visa и не раз получал признание за успешные совместные проекты.

«Теперь держатели премиальных карт Visa могут воспользоваться услугами Visa Concierge через мобильное приложение My RBK. Это важный шаг в развитии цифрового банкинга, позволяющий клиентам получать премиальный сервис в любое время и в любом месте. Мы уверены, что это решение задаст новый стандарт качества обслуживания в регионе», – отметил Санжар Сулейманов, вице-президент и региональный менеджер Visa в Центральной Азии.

Чтобы воспользоваться сервисом в приложении My RBK, достаточно зайти в раздел «Premium» и перейти в чат с консьержем.

Visa Concierge уже давно зарекомендовал себя как незаменимый помощник для пользователей премиальных карт. С его помощью в круглосуточном режиме можно получать информацию о контактах и графике работы учреждений; узнать расписание авиарейсов, поездов, автобусов; быть в курсе предстоящих мероприятий – фестивалей, выставок, спортивных событий.

Помимо этого, сотрудники консьерж-сервиса помогут найти нужный товар или услугу; забронировать столик в ресторане, заказать еду, цветы, лекарства; напомнить о важных событиях, таких как дни рождения, встречи, приемы у врача; организовать деловую поездку или отпуск – от бронирования жилья и аренды авто до помощи в поиске утерянного багажа.

Лицензия № 1.2.100/245/41, выданная АРРФР 05.04.2021

Партнерский материал 

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

    Читайте Kapital.kz в