Гарвардская Бизнес Школа выпустила второй учебный материал о Kaspi.kz
Новый кейс посвящен корпоративной культуре компанииГарвардская Бизнес Школа (Harvard Business School) опубликовала второй учебный материал, посвященный Kaspi.kz, ведущей технологической компании, созданной в Казахстане.
Гарвардская Бизнес Школа известна своим методом обучения не на книгах, а на основе реальных кейсов о компаниях и реальных управленческих решениях. Классический гарвардский кейс — это рассказ на 20-25 страницах об управленческой задаче, которая стоит перед компанией. По гарвардским кейсам преподают не только в Гарварде, но и в других ведущих университетах по всему миру.
Михаил Ломтадзе, глава и сооснователь Kaspi.kz:
«Это уже второй гарвардский кейс про Kaspi.kz, что само по себе является уникальным достижением для любой компании. Первый кейс про Kaspi.kz был написан в 2019 году, по которому студенты обучаются уже 4 года. Новый кейс называется «Kaspi.kz: построение доверия через инновации». Он посвящен уникальной корпоративной культуре в Kaspi.kz и нашей одержимости качеством сервисов, что помогает завоевать доверие наших любимых клиентов. Особенно приятно и важно для нас, что теперь еще больше студентов и профессоров по всему миру узнают о Казахстане и стремительном развитии инноваций в нашей стране».
Гарвардская Бизнес Школа располагается в Бостоне (США) и является одним из самых престижных учебных заведений мира. Михаил Ломтадзе получил степень магистра бизнес-администрирования Гарвардской Бизнес Школы (Harvard Business School MBA) в 2002 году.
В 2019 году Михаил Ломтадзе вошел в состав Консультативного совета Гарвардской Бизнес Школы по региону Центральной Азии, Турции, Ближнего Востока и Северной Африки. Основная задача совета — помощь бизнес-школе в создании образовательных программ, изучении регионального бизнеса и формировании глобальной стратегии.
При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.